Эксперт предупредил о возможности списания средств с телефона. Он сообщил, как можно это прекратить.
Как рассказал директор департамента "Телеком" Т1 Интеграция Андрей Никандров, часто люди замечают, что у них списывают больше средств с телефона, чем это предусмотрено тарифом на связь. Порой это происходит из-за платных подписок. Поэтому необходимо придерживаться ряда правил.
Он говорит, что счет мобильного телефона необходимо контролировать, как и свой кошелек. Операторы сотовой связи предоставляют возможность сделать это в личном кабинете на портале оператора или в установленном на смартфоне мобильном приложении. Эксперт советует проверять расходы на сотовую связь в личном кабинете дважды в месяц. Это поможет избежать ненужных подписок.
Можно воспользоваться услугой по блокировке подключения платных подписок.
Не надо забывать и о кибербезопасности, не переходить по всплывающей рекламе, неизвестным ссылкам и не отвечать на СМС или звонки с незнакомых номеров.
Никаноров предупреждает, порой интренет-ресурсы предлагают бесплатный пробный период на свои услуги, а потом подписка становится платной. В этом случае лучше поставить на телефоне "напоминалку" о необходимости отказаться от услуги", — отмечает специалист.
Как пишет "Прайм", если оказалось, что средства списаны за подписку, которую вы не подключали, надо обратиться в контакт-центр оператора. Если специалист не может помочь и решить проблему, а сумма списаний существенна, то можно написать претензию.
Наталья Васильева
Вредоносный трафик шел с 27 тысяч устройств одновременно