Хор Сретенского монастыря представил песни военной эпохи в Иркутске
21 мая, 15:55
Вахта Победы: 18-летний забайкалец стал лучшим навалоотбойщиком шахты
20:00
В Иркутске нашли пропавшего пенсионера
19:13
72-летний мужчина пропал в Иркутске
19:08
Двое взрослых и четыре ребенка госпитализированы с отравлением в Братске
16:53
Молодожены из Ангарска выехали к гостям верхом на лошадях
16:44
Пропавшую четыре дня назад женщину нашли в Иркутске
15:33
46-летняя женщина пропала в Иркутске 21 мая
15:30
Майская жара в Иркутской области провоцирует лесные пожары
15:24
Мужчина стрелял в направлении сделавшей ему замечание женщины в Ангарске
15:20
Сильные дожди ожидаются в Иркутске на последней майской рабочей неделе
15:00
60% запланированной посевной площади засеяли в Приангарье
13:14
В Мегете под Ангарском ночью произошло смертельное ДТП
13:07
Станислав Рязанов из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
12:59
Власти Братска хотят запретить рекламу с мотивацией уехать из города
12:16
Два двухквартирных дома, гараж и постройки сгорели в Жигалово из-за детской шалости
11:34

Парки авиакомпаний к 2030 году намерены пополнить 270 собираемыми в Иркутске МС-21

Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Правительство определило перспективы развития авиатранспортной отрасли на ближайшие семь лет. В условиях внешних ограничений стратегической задачей в этом секторе будет ускоренный переход на отечественную технику. Согласно программе, до 2030 года парк российских авиакомпаний должны пополнить более 1 тыс. отечественных самолетов. Среди них — более 140 бортов SSJ New, 270 самолетов МС-21-310, по 70 машин Ил-114-300 и Ту-214. Кроме того, предусматривается большой объем поставок малоразмерных самолетов ТВРС-44 "Ладога", Л-410 и "Байкал" (ЛМС-901). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства РФ.

Распоряжение об утверждении комплексной программы развития авиатранспортной отрасли подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин. Общий объем ее финансирования в ближайшие семь лет составит более 770 млрд рублей. При этом свыше 150 млрд из них, необходимые для обеспечения авиаперевозок, поступят в отрасль уже до конца 2022 года.

Кроме того, планируется выпустить и поставить авиакомпаниям более 760 вертолетов. Предполагается, что акцент будет сделан на производство машин "Ансат" и Ми-8 в различных модификациях, поскольку они наиболее востребованы на рынке.

Отдельный блок программы посвящен выпуску авиационных двигателей для всей линейки гражданских воздушных судов. Объединённая двигателестроительная компания уже ведёт разработку, модернизацию и наращивание их производства в необходимом объёме. Всего до 2030 года предусмотрен выпуск почти 5 тысяч двигателей для самолетов и вертолетов.

Программа развития авиатранспортной отрасли разработана по поручению президента России, которое он дал в апреле 2022 года по итогам совещания о развитии авиационных перевозок и авиастроения. 

"Президент обращал особое внимание на то, что у нас есть все возможности, чтобы авиационная отрасль России не только преодолела текущие сложности, но и получила новый импульс для развития", — отметил Михаил Мишустин в ходе оперативного совещания с вице-премьерами 27 июня.

Ранее агентство сообщало, что Россия начнет серийно выпускать необходимое ей число российских самолетов максимум через пять лет. Со слов вице-премьера РФ Юрия Борисова, из-за ограничений на иностранные поставки у российских производителей появилась возможность массово увеличить производство самолетов SSJ New, МС-21, Ту-214, а также Ил-96.

Кроме того, на предприятиях стран Евразийского экономического союза планируется запустить производство деталей и узлов для российского самолета МС-21.По словам министра по промышленности и агропромышленному комплексу ЕЭК Артака Камаляна, в рамках дорожной карты по развитию гражданского авиастроения на 2022-2023 годы уже ведется работа с рядом стран. 

65277
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии