Стекло духовки будет прозрачнее хрусталя: 1 бутылек из аптечки - никакого жира и нагара
09:00
В Киренске создали дополнительный резерв сил и средств в случае возможного ЧС
18:42
Иркутск - одна большая команда! Общественники и политики об инаугурации Руслана Болотова
18:00
Аэролодка с пятью пассажирами перевернулась на реке: один человек погиб
17:52
Мужчину задержали за стрельбу на свадьбе ради "ярких кадров"
17:42
В Приангарье сохраняется напряженная ситуация с заболеваемостью ОРВИ и гриппом
17:40
В Приангарье утверждена стратегия развития экстренной медпомощи до 2030 года
17:39
Пьяный водитель, сбивший двух женщин, предстанет перед судом
17:33
Платный поворот. От юристов к инженерам или что готовит реформа высшего образования
17:30
Мужчине назначили срок за убийство знакомого из-за оскорбления в Ангарске
17:25
Нанесшие ущерб в 200 млн рублей майнеры задержаны в Иркутском районе
16:53
Экипаж поделился впечатлениями от полета на МС-21 с новыми российскими системами
16:45
В Иркутске водитель Hyundai сбил 14-летнего подростка на электросамокате
16:19
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
16:15
АО "Труд" заключило первые договоры на целевое обучение со студентами СКТиС
16:14
В Иркутске самолет вернулся на стоянку по технической причине
15:49

Количество выбросов Иркутского МС-21 с двигателем ПД-14 будет на 20% меньше конкурентов

По уровню шума разработка также опережает отечественные аналоги
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Новый двигатель самолета МС-21 отвечает современным и перспективным требованиям к защите окружающей среды по всем параметрам. Он не только более легкий и экономичный, но и менее шумный и токсичный. Выброс вредных веществ в атмосферу у ПД-14 снижен на 20% по сравнению с двигателями нынешнего поколения. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростеха".

"По уровню шума на местности новый российский двигатель также опережает отечественные аналоги на 75%, что позволит летать в аэропорты с повышенными требованиями к шуму. Множество экспертов отрасли уверены, что ПД-14 будет успешно конкурировать с образцами ведущих мировых производителей и сделает МС-21 более "зеленым", — говорится в соообщении.

Сертификационные летные испытания МС-21 по шуму на местности уже прошли в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском. Здесь работает акустическая измерительная база, оснащенная системой высокоточных микрофонов. Данная аппаратура способна зарегистрировать звук в диапазоне от 23 до 127 децибел, то есть, другими словами, от тихого шепота до рева взлетающего самолета.

Напомним, что парки авиакомпаний к 2030 году намерены пополнить 270 собираемыми в Иркутске МС-21. Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли. 

65277
14
48