Мокрый снег и до -13°С прогнозируют в Иркутской области 2 октября
1 октября, 14:26
Гендерного разрыва в доходах больше не будет? Как зумеры меняют рынок труда
1 октября, 22:11
Обзор самых популярных новостей за 1 октября
1 октября, 21:00
В Иркутске разыскивают мужчину за хищение денег с чужой банковской карты
1 октября, 20:00
Отопительный период стартовал на всей территории Иркутской области
1 октября, 19:55
Около 2,4 тысячи призывников уйдут служить из Иркутской области в осенний призыв
1 октября, 19:33
В мокрый снегопад автомобилисты не обошлись без ДТП в Иркутске - обзор аварий
1 октября, 18:56
Оклады индексировали на 7,6% не только силовикам – точный список получателей с 1 октября
1 октября, 18:40
Ведущий шоу MTV "Тачка на прокачку" рэпер Xzibit начал сотрудничество с российским брендом
1 октября, 18:15
Электричество частично отключилось в Ленинском районе Иркутска
1 октября, 17:58
В Иркутской области предложили усилить контроль за сохранностью объектов благоустройства
1 октября, 17:58
Сбер выложил две собственные ИИ-модели в открытый доступ
1 октября, 17:37
ГК "Фармасинтез" подтвердила соответствие высочайшим международным стандартам качества
1 октября, 17:31
Маленький ребенок пострадал в ДТП с такси в Эхирит-Булагатском районе
1 октября, 16:44
Оперетта "Мистер Х" состоится на сцене ТЮЗа им. А. Вампилова в Иркутске
1 октября, 16:39
Каждый второй российский технопредприниматель вдохновляется успехами внутри страны
1 октября, 16:37

Количество выбросов Иркутского МС-21 с двигателем ПД-14 будет на 20% меньше конкурентов

По уровню шума разработка также опережает отечественные аналоги
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Новый двигатель самолета МС-21 отвечает современным и перспективным требованиям к защите окружающей среды по всем параметрам. Он не только более легкий и экономичный, но и менее шумный и токсичный. Выброс вредных веществ в атмосферу у ПД-14 снижен на 20% по сравнению с двигателями нынешнего поколения. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростеха".

"По уровню шума на местности новый российский двигатель также опережает отечественные аналоги на 75%, что позволит летать в аэропорты с повышенными требованиями к шуму. Множество экспертов отрасли уверены, что ПД-14 будет успешно конкурировать с образцами ведущих мировых производителей и сделает МС-21 более "зеленым", — говорится в соообщении.

Сертификационные летные испытания МС-21 по шуму на местности уже прошли в Летно-исследовательском институте (ЛИИ) им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском. Здесь работает акустическая измерительная база, оснащенная системой высокоточных микрофонов. Данная аппаратура способна зарегистрировать звук в диапазоне от 23 до 127 децибел, то есть, другими словами, от тихого шепота до рева взлетающего самолета.

Напомним, что парки авиакомпаний к 2030 году намерены пополнить 270 собираемыми в Иркутске МС-21. Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли. 

65277
14
48