Умелые шашлычники посыпают угли этим продуктом с кухни - пепла нет, жир не горит
2 мая, 09:00
Жители Преображенки пожаловались губернатору на проблемы с хлебом и мукой на время паводка
2 мая, 21:25
Затопление пониженных участков ожидается в селе Токма Катангского района
2 мая, 21:19
Обзор самых популярных новостей за 2 мая
2 мая, 21:00
Губернатор почтил память погибших в Великой Отечественной войне жителей Катангского района
2 мая, 19:55
Подготовку к празднованию 95-летия БГУ обсудили в Иркутске
2 мая, 18:46
"Иркутский_автохам": герои нашего времени
2 мая, 17:00
Жесткое массовое ДТП произошло в Бодайбо, есть погибший
2 мая, 16:17
Космический аппарат может упасть в Иркутской области
2 мая, 15:21
Синоптики обещают снег и до +20°С в Иркутской области 3 и 4 мая
2 мая, 15:00
Глава Тельминского МО обвиняется в афере с земельным участком на 8 млн рублей
2 мая, 14:16
Многолетнюю свалку ликвидировали на улице Безбокова в Иркутске
2 мая, 13:34
Нежилой дом сгорел в поселке Бохан из-за детской шалости
2 мая, 13:28
СК проводит проверку инцидента с подростками и водителем автобуса в Иркутске
2 мая, 12:44
В Иркутске подростки устроили дебош в автобусе и напали на водителя
2 мая, 12:28
"Золотая лихорадка" - вот в чем опасность вкладывать деньги в металлы
2 мая, 12:23

Обновление контактной сети началось на участке Транссиба в Слюдянке

Специалисты формируют земляное полотно, которое станет основой для будущего пути
Железная дорога Абрамченко Анета
Железная дорога
Фото: Абрамченко Анета

Строительство третьего пути, который позволит снизить эксплуатационную нагрузку на одном из самых грузонапряженных отрезков Транссиба, продолжается на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги. В настоящий момент формируется земляное полотно, которое станет основой для будущего пути. Уже произведена отсыпка 13,8 тысячи кубометров скального грунта, что составляет около 80% от запланированного объема. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Параллельно с этим ведется обустройство линий электроснабжения, выполнена большая часть работ по монтажу фундаментов, анкеров и опор контактной сети. Кроме этого, строителями уложено более 32 км кабелей сигнализации и связи. 

"Все строительные работы ведутся в строгом соблюдении требований экологической безопасности и природоохранного законодательства.  В рамках производственного экологического контроля на объект регулярно выезжает передвижная лаборатория Центра охраны окружающей среды ВСЖД. Автоматически отслеживаются состояние воздуха, вибрационные изменения, состояние поверхностных вод и почвенного покрова", — рассказали в пресс-службе.

Напомним, что протяженность нового пути составит более двух километров. Также на участке будут построены железнодорожные мосты, очистные сооружения поверхностного стока и модульные здания, обеспечивающие функционирование объекта. При этом все работы будут произведены исключительно в границах полосы отвода железной дороги. Завершить строительство планируется в 2023 году.

65277
14
48