МТС дополнила свою экосистему сервисом видеокоммуникаций Webinar (6+), который предлагает решения для видеовстреч, вебинаров и онлайн-мероприятий. Предпринимателям Иркутской области предлагается воспользоваться облачным или коробочным решением онлайн-сервиса. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу МТС.
Предпринимателям Иркутской области Webinar предоставляет комплекс продуктов: проводить онлайн-встречи, совещания, вебинары и онлайн-мероприятия, одна из платформ сервиса помогает в организации смешанного обучения сотрудников, клиентов, партнеров и студентов. Также пользователи имеют возможность проводить крупные виртуальные и гибридные мероприятия на собственной стриминговой платформе.
Webinar дополнил экосистему В2В-сервисов МТС и дает возможность создать МТС аналог российского Zoom (6+) — единое универсальное приложение для видеозвонков и конференций. Сегодня сервис предлагает продукты в облачном или коробочном решении, и в будущем для В2В-клиентов компании — интегрированные с ВКС коммуникационные сервисы за счет синергии с решениями Telecom API и искусственного интеллекта.
"Онлайн-совещания, созвоны по экстренным вопросам и встречи по видеосвязи уже стали привычной частью рабочего дня во многих нишах бизнеса страны и Иркутской области, в частности. Эта тенденция совпала с идущим полным ходом процессом импортозамещения. Иностранные компании уходят с российского рынка, на их место должны прийти качественные решения отечественных компаний. А Webinar уже сегодня предлагает сервисы, способные успешно заменить решения западных провайдеров", — комментирует директор МТС в Иркутской области Константин Зимин.
Услуга предоставляется ПАО "МТС" (ОГРН 1027700149124. Юридический адрес: 109147, Москва, Марксистская улица, 4).