Даже тысячелетняя грязь слезет с садовых инструментов - достаточно ведра песка
09:00
Водитель грузовика в Усть-Кутском районе едва избежал столкновения с поездом
22:09
Обзор самых популярных новостей за 30 апреля
21:00
Житель Усть-Ордынского поселка погиб в зоне СВО при выполнении боевой задачи
20:41
Конференц-зал "Золото рядом" открылся в Бодайбинском горном техникуме
19:57
Власти Иркутска изменили маршрут акции "Бессмертный полк"
19:42
Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев посетил Иркутский завод тяжелого машиностроения
19:27
Более 400 мероприятий ко Дню Победы пройдут в Иркутской области
19:00
Сотрудник полиции на иномарке сбил 10-летнего мальчика
18:48
Ограничение движения по дублеру Ширямова в Иркутске продлено до 30 мая
18:12
Анатолий Серышев и Игорь Кобзев обсудили экономику Иркутской области и проекты СФО
17:03
Пробки в девять баллов образовались в Иркутске перед майскими выходными
17:01
Пенсионеры Приангарья присоединились к акциям, посвящённым Великой Победе
16:54
Жителю Ангарска разговор с мошенниками обошелся в миллион рублей
16:49
Продажу алкоголя ограничили в 26 муниципалитетах Приангарья в майские праздники
16:47
Вузы Иркутска высказались об инициативе правительства РФ контролировать платный набор
16:44

Эксперт: Разработанные в РФ электронные компоненты для Иркутского МС-21 не хуже зарубежных

Россия использует дорожную карту по импортозамещению
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

Авиаэксперт Роман Гусаров заявил о том, что разработанные в России электронные компоненты для российских самолетов Sukhoi Superjet 100 и МС-21 смогут заменить зарубежные аналоги. По словам специалиста, в стране есть дорожная карта по импортозамещению и эта работа должна быть полностью завершена к 2024 году, пишут "Известия" (18+). Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Говоря о Superjet 100, Роман Гусаров подчеркнул, что самолет изначально был создан практически полностью из зарубежных компонентов, поэтому программа импортозамещения для него обширная. Что касается МС-21, то в нем основные системы разрабатывались российскими компаниями, однако в производстве использовали и иностранные отдельные компоненты.

"На самом деле сегодня российская авиационная промышленность находится на таком технологическом уровне, который позволяет ей разрабатывать и производить абсолютно любые компоненты", — отметил эксперт.

Напомним, что парки авиакомпаний к 2030 году намерены пополнить 270 собираемыми в Иркутске МС-21. Правительство утвердило комплексную программу развития авиатранспортной отрасли. 

65277
14
48