Более 500 бойцов студенческих строительных отрядов со всей России принимают участие в модернизации объектов БАМа и Транссиба Восточно-Сибирской железной дороги в рамках Всероссийской студенческой стройки "БАМ 2.0". Молодые люди привлечены к летним работам на станциях Новая Чара, Куанда, Таксимо, Новый Уоян, Кичера, Кунерма, Небель, Северобайкальск, Лена, Вихоревка, Коршуниха, Тайшет, Тулун, Батарейная и Онохой. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.
Так, например, участники из состава специализированных студенческих отрядов МГТУ им. Н.Э. Баумана и ИрГУПСа занимаются сборкой рельсошпальной решетки на участках Ангоя — Агней и Новый Уоян — Баканы Байкало-Амурской магистрали, где в данный момент продолжаются работы по укладке вторых путей.
"Другие отряды заняты работами с по строительству инженерных сооружений, монтажом оборудования объектов железнодорожной инфраструктуры. Также студенты пополнили ряды проводников поездов дальнего следования. Трудовая практика у большинства из них продлится до второй декады августа", — прокомментировали в пресс-службе.
Отметим, что определенная часть молодых работников после окончания вузов выразила желание вернуться работать на БАМ.
Напомним, что строительство третьего пути, который позволит снизить эксплуатационную нагрузку на одном из самых грузонапряженных отрезков Транссиба, продолжается на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги. В настоящий момент формируется земляное полотно, которое станет основой для будущего пути. Уже произведена отсыпка 13,8 тысячи кубометров скального грунта, что составляет около 80% от запланированного объема.