Протираю диван минералкой - и от грязи ни следа!
09:00
Мини-тирамису в стаканчике: готовлю изысканный десерт за полчаса - домашние в восторге
20:00
Правительство Приангарья покроет часть затрат на создание документального фильма о регионе
18:56
Иркутск завоевал золото на RUSSIAN EVENT AWARDS с проектом "Счастье чистой воды"
18:25
Сильный ветер обрушился на Иркутскую область
17:50
В Иркутске за сутки убрали более 1,2 тысячи тонн снега
17:18
Строители готовятся к следующему этапу ремонта виадука в Мегете
17:01
Пропавший в Иркутске ребенок найден живым
16:24
Слет поисково-краеведческих отрядов региона прошел в Усолье-Сибирском
16:02
Вам пора вернуться за парту, если эти вопросы вызывают у вас затруднения — ТЕСТ
16:00
Военнослужащий из Байкальска погиб в зоне СВО
15:11
Мост через реку Вихоревку открыли в Братском районе
13:55
54-летний мужчина погиб на пожаре в Тайшетском районе
13:33
Финансовый гороскоп на неделю: Девам быть позитивнее, Козерогам стоит убраться
13:16
В Иркутске разыскивают пропавшего ребенка
12:44
Танцовщик из Братска и певица Кая продолжают борьбу в шоу "Звёздные танцы"
12:20

"Интер РАО" построит генерацию для энергоснабжения Восточного полигона в Приангарье

Мощность объекта составит до 550 МВт
Железная дорога Абрамченко Анета
Железная дорога
Фото: Абрамченко Анета

Компания "Интер РАО" возведет объект генерации в Бодайбинском районе Иркутской области для энергоснабжения расширения Восточного полигона РЖД. Такое заявление сделал представитель вице-премьера РФ Александра Новака. С его слов, мощность объекта составит от 445 МВт до 550 МВт, пишет ТАСС. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

Представитель вице-премьера отметил, что выбор в пользу "Интер РАО" был сделан по причине необходимости высокой степени проработки проекта станции, которая будет обеспечивать растущее энергопотребление минерально-сырьевой базы Бодайбинского и Мамско-Чуйского районов Иркутской области, Ленского и Мирнинского районов Якутии и Муйского района Бурятии. Более того, он указал на необходимость повышения устойчивости российской экономики в условиях внешнего санкционного давления и увеличения железнодорожного грузового сообщения внутри страны и транзита на Восток.

Также предполагается провести аудит всех капитальных затрат, аудит заключенных договоров. Общий объем затрат будет утверждаться правительством.

Напомним, что строительство третьего пути, который позволит снизить эксплуатационную нагрузку на одном из самых грузонапряженных отрезков Транссиба, продолжается на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги. В настоящий момент формируется земляное полотно, которое станет основой для будущего пути. Уже произведена отсыпка 13,8 тысячи кубометров скального грунта, что составляет около 80% от запланированного объема.

65277
14
50