Стекло духовки будет прозрачнее хрусталя: 1 бутылек из аптечки - никакого жира и нагара
09:00
В Киренске создали дополнительный резерв сил и средств в случае возможного ЧС
18:42
Иркутск - одна большая команда! Общественники и политики об инаугурации Руслана Болотова
18:00
Аэролодка с пятью пассажирами перевернулась на реке: один человек погиб
17:52
Мужчину задержали за стрельбу на свадьбе ради "ярких кадров"
17:42
В Приангарье сохраняется напряженная ситуация с заболеваемостью ОРВИ и гриппом
17:40
В Приангарье утверждена стратегия развития экстренной медпомощи до 2030 года
17:39
Пьяный водитель, сбивший двух женщин, предстанет перед судом
17:33
Платный поворот. От юристов к инженерам или что готовит реформа высшего образования
17:30
Мужчине назначили срок за убийство знакомого из-за оскорбления в Ангарске
17:25
Нанесшие ущерб в 200 млн рублей майнеры задержаны в Иркутском районе
16:53
Экипаж поделился впечатлениями от полета на МС-21 с новыми российскими системами
16:45
В Иркутске водитель Hyundai сбил 14-летнего подростка на электросамокате
16:19
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
16:15
АО "Труд" заключило первые договоры на целевое обучение со студентами СКТиС
16:14
В Иркутске самолет вернулся на стоянку по технической причине
15:49

Международный мост сократит путь по БАМу и Транссибу более чем на 2 тысячи км

Проект Джалинда - Мохэ может стать одной из точек, которая "разошьет" грузопотоки
Железная дорога Абрамченко Анета
Железная дорога
Фото: Абрамченко Анета

Международный железнодорожный мост Джалинда (Россия) — Мохэ (Китай) позволит сократить путь грузов по Транссибирской и Байкало-Амурской магистралям более чем на 2 тысячи км. Такое заявление сделал заместитель председателя правительства Амурской области Павел Пузанов, пишет ТАСС. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

"Проект Джалинда — Мохэ с учетом максимального разворота грузов на восток может стать одной из точек, которая "разошьет" эти потоки", — сообщил Павел Пузанов.

С его слов, Якутия, Кузбасс и недропользователи Амурской области готовы обеспечить грузопоток по этому переходу.

"Мы рассчитываем, что до конца текущего года нам удастся полностью структурировать проект по ключевым параметрам и в дальнейшем двигаться по привлечению финансирования. Одним из вариантов является реализация проекта с помощью механизмов концессионного соглашения", — добавил он.

Напомним, что строительство третьего пути, который позволит снизить эксплуатационную нагрузку на одном из самых грузонапряженных отрезков Транссиба, продолжается на участке Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги. В настоящий момент формируется земляное полотно, которое станет основой для будущего пути. Уже произведена отсыпка 13,8 тысячи кубометров скального грунта, что составляет около 80% от запланированного объема.

65277
14
48