Терминалов аэропорта Иркутска должно хватить до 2032 года - гендиректор Андрей Скуба
31 июля, 18:49
Множественные разряды молнии "раскололи" небо над городом в Приангарье
13:44
200 нарушений миграционного законодательства выявили в Приангарье за четыре дня
13:40
Игорь Кобзев опубликовал сведения об отключениях воды и электричества в регионе
13:00
Виновники незаконной рубки леса уплатят крупный ущерб в Куйтунском районе
12:45
Пятеро добровольцев из Братска отправились в зону СВО
12:21
В Байкальске микрорайон Гагарина остался без холодной воды
12:07
Органы проверяют избиение школьницы другими девочками в Нижнеудинске
11:48
Три дома сгорели из-за ударов молнии в Карлуке Иркутского района
11:30
Пожар из-за грозы уничтожил частный дом в Карлуке под Иркутском
11:24
Три пожара из-за удара молнии произошло в Иркутском районе 4 августа
11:20
Стали известны подробности избиения школьницы в Нижнеудинске
11:13
Муниципальные выборы в Приангарье. В чем опасность для "непоколебимых" мэров?
10:52
В Иркутске сняли фильм о противостоянии жителей с застройщиком "Родных берегов"
10:28
В Иркутске и районе три ребенка пострадали в ДТП на прошлой неделе
10:27
IrkutskMedia запустило новый тг-канал с жуткими происшествиями - ЧП | Приангарье
10:26

Около 30 маршрутов могут исключить из транспортной сети в Иркутске

Власти совместно с общественностью будут разрабатывать документ транспортного планирования весь 2023 год
6 октября 2022, 13:50 Общество
Автобус №80. Иркутск Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Автобус №80. Иркутск
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Из общей транспортной сети Иркутска могут исключить около 30 маршрутов. Об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов сегодня, 6 октября, в прямом эфире, подчеркнув, что это его предварительная прогнозная оценка. Сегодня столица Приангарья насчитывает порядка 90 транспортных маршрутов, пишет ИА IrkutskMedia.

По словам главы министерства, оптимизация маршрутной сети является главной задачей. 

"Я позволю сказать свое человеческое мнение. Я 20 лет назад достаточно часто пользовался общественным транспортом, как и сейчас нередко бывает. В частности, маршрутом №30. И, к сожалению, я могу вам констатировать тот факт, что за 20 лет ничего не изменилось: нет безналичной оплаты проезда, культура вождения, наполняемость. Эти вопросы как были, так и остались", — рассказал Максим Лобанов. 

Министр подчеркнул, что это подтверждает необходимость изменения всей маршрутной сети в рамках документа транспортного планирования, который сегодня министерство инициировало в разработку, техническое задание подготовлено. Региональная власть совместно с мэрией города и общественностью будет разрабатывать документ весь следующий год. 

"По моим предварительным, прогнозным оценкам, около 30 маршрутов в Иркутске могут быть исключены из этой общей сети. Поскольку являются либо дублирующими, либо пересекающимися друг с другом во многих частях", — сообщил глава Минтранса. 

Добавим, Иркутск нуждается в обновлении подвижного состава, повышении качества работы водителей, благоустройстве остановке и другом. В целом транспортная реформа в Иркутске сейчас уже реализуется. Так, в сентябре на линию вышли 40 новых НефАЗов. Еще одной составляющей развития транспортной сферы стало повышение стоимости проезда в общественном транспорте. 

3114027.jpgСпектр развития транспортной сферы Иркутска: от нового парка до единой маршрутной сети

В скором времени десятки новых НефАЗов выйдут на линию в городе

Ранее также сообщалось, что при разработке документов транспортного планирования учтут факты и маятниковой миграции по агломерации и подвижному составу, который будут включать в конкурсную документацию для обеспечения перевозки пассажиров. 

190699
14
48