Три проблемы - одно средство: нанесла, вернулась через полчаса - и кафель засиял
7 апреля, 09:00
Момент ДТП со сбитыми пешеходами в Усть-Илимске попал на камеру
7 апреля, 22:10
Из-за урагана без электроснабжения остается более 420 жилых домов в Иркутской области
7 апреля, 21:40
Обзор самых популярных новостей за 7 апреля
7 апреля, 21:00
Информация о забивших насмерть щенка живодерах оказалась фэйком - полиция Приангарья
7 апреля, 20:45
Режим ЧС ввели на ряде территорий Нижнеудинского и Братского районов после урагана
7 апреля, 20:37
Жительница аварийного дома отказывается выселяться по решению суда в Иркутске
7 апреля, 20:12
Авито Работа рассказала о создании резюме с помощью ИИ
7 апреля, 20:10
Военнослужащий из Байкальска погиб в зоне спецоперации
7 апреля, 19:53
Рынок рублевых сбережений в I квартале вырос на 3,5%
7 апреля, 19:23
Отцы и деды: самые обаятельные родственники в российском кино
7 апреля, 19:00
Пожароопасный сезон начался в Иркутской области
7 апреля, 18:38
Евгений Дульский из Иркутска попал на кастинг шоу "Битва шефов"
7 апреля, 18:08
Усть-Кут простится с погибшим бойцом СВО Даниилом Шкребтиенко
7 апреля, 17:32
ИГУ приглашает на Президентскую программу подготовки управленческих кадров
7 апреля, 17:31
Появились подробности ДТП с участием третьеклассницы в Иркутске
7 апреля, 17:24

Около 30 маршрутов могут исключить из транспортной сети в Иркутске

Власти совместно с общественностью будут разрабатывать документ транспортного планирования весь 2023 год
6 октября 2022, 13:50 Общество
Автобус №80. Иркутск Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Автобус №80. Иркутск
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Из общей транспортной сети Иркутска могут исключить около 30 маршрутов. Об этом рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов сегодня, 6 октября, в прямом эфире, подчеркнув, что это его предварительная прогнозная оценка. Сегодня столица Приангарья насчитывает порядка 90 транспортных маршрутов, пишет ИА IrkutskMedia.

По словам главы министерства, оптимизация маршрутной сети является главной задачей. 

"Я позволю сказать свое человеческое мнение. Я 20 лет назад достаточно часто пользовался общественным транспортом, как и сейчас нередко бывает. В частности, маршрутом №30. И, к сожалению, я могу вам констатировать тот факт, что за 20 лет ничего не изменилось: нет безналичной оплаты проезда, культура вождения, наполняемость. Эти вопросы как были, так и остались", — рассказал Максим Лобанов. 

Министр подчеркнул, что это подтверждает необходимость изменения всей маршрутной сети в рамках документа транспортного планирования, который сегодня министерство инициировало в разработку, техническое задание подготовлено. Региональная власть совместно с мэрией города и общественностью будет разрабатывать документ весь следующий год. 

"По моим предварительным, прогнозным оценкам, около 30 маршрутов в Иркутске могут быть исключены из этой общей сети. Поскольку являются либо дублирующими, либо пересекающимися друг с другом во многих частях", — сообщил глава Минтранса. 

Добавим, Иркутск нуждается в обновлении подвижного состава, повышении качества работы водителей, благоустройстве остановке и другом. В целом транспортная реформа в Иркутске сейчас уже реализуется. Так, в сентябре на линию вышли 40 новых НефАЗов. Еще одной составляющей развития транспортной сферы стало повышение стоимости проезда в общественном транспорте. 

3114027.jpgСпектр развития транспортной сферы Иркутска: от нового парка до единой маршрутной сети

В скором времени десятки новых НефАЗов выйдут на линию в городе

Ранее также сообщалось, что при разработке документов транспортного планирования учтут факты и маятниковой миграции по агломерации и подвижному составу, который будут включать в конкурсную документацию для обеспечения перевозки пассажиров. 

190699
14
48