Залила 100 мл в лоток для порошка - вся накипь и черная грязь испарились мигом
09:00
Садовый дом загорелся в Братске из-за оставленной без присмотра печи
12:04
Дорожная пробка из-за жесткого ДТП образовалась по пути из Ангарска в Иркутск
12:03
Новая аллея "Здоровья" появится в Иркутске до конца 2025 года
11:42
ВСРП оштрафовано на 140 тысяч за допуск к работе сотрудников без медосмотра в Приангарье
11:32
Вертолет Ми-8 вылетел из Киренска для аэровизуального мониторинга
11:13
План законодательной работы обсудили председатель ЗС Приангарья и Сергей Тен
10:56
Родителей 15-летнего байкера привлекли к ответственности за езду на мотоцикле в Приангарье
10:36
Двухлетний мальчик выпал из окна в Тулуне
10:35
В Нукутском районе простились с погибшим в зоне СВО бойцом
10:27
Дорожные работы стартовали в округах депутатов думы Иркутска
10:17
В Приангарье выявили первый случай клещевого боррелиоза
10:04
800 млн тонн нефти переработал Ангарский нефтехимический завод за свою историю
09:53
Специалисты ИЭСК устранили сложную аварию на сетях в Нижнеилимском районе за пять дней
09:40
В Ангарском районе ликвидировали свалку площадью 96,8 кв. метров
09:38
Авиарейсы Казань-Иркутск подорожали на 95%
09:33

Дизельные поезда не помогут Украине

Удары по инфраструктуре Украины привели к серьезным последствиям
12 октября 2022, 12:50 Политика #СпецОперация
ДР1, основу парка дизельных поездов на Украине составляют подобные поезда, производившиеся еще в СССР Википедия
ДР1, основу парка дизельных поездов на Украине составляют подобные поезда, производившиеся еще в СССР
Фото: Википедия
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

После ударов по инфраструктуре, Украина столкнулась с серьезной нехваткой электроэнергии. Компания "Украинская железная дорога" объявила о переходе на дизельные поезда, но это не решит проблему с доставкой грузов по железным дорогам.

Российская армия 10 и 11 октября наносила удары точным оружием по критически важной инфраструктуре Украины. В результате во многих областях Украины начались серьезные перебои с электроэнергией. Руководство украинских железных дорог, чтобы сохранить движение поездов, приняло решение заменить электровозы на дизельные поезда. Но, как отмечают эксперты, это не решит проблему.

Количество поездов на электротяге и на дизельной тяге у Украины примерно равное. Однако парк дизельных поездов давно не обновлялся. Его основу составляют давно устаревшие прибалтийские и венгерские Д1 и ДР1, произведенные еще до распада СССР, напоминает ФБА "Экономика сегодня".

С ремонтом и обслуживанием этих поездов были серьезные проблемы, теперь они сильно изношены и постоянно ломаются. Переход на дизельные поезда значительно сократит возможности украинских железных дорог перевозить грузы, в том числе и военного назначения, подводит итог РИА ФАН.

3253552.jpgПередумали? Западные страны не будут оказывать новую военную помощь Украине

В заявлении G7 говорится о дальнейшей поддержке, но не сказано о поставке ПВО

 
228786
32
13