Два ДТП произошло у кафе "Еловка" на дороге в Ангарском округе
16 июля, 23:50
Более 700 детей отправятся на отдых в летние лагеря под Иркутском
16 июля, 23:02
В РФ за 2 года более чем на 17% выросло количество многодетных семей
16 июля, 21:59
Нефтезагрязнение на площади 1,6 га выявлено в Усолье-Сибирском
16 июля, 21:55
Таможенники пресекли латиноамериканскую контрабанду наркотиков на 12 млрд рублей
16 июля, 21:38
Поиск экстремистских материалов и реклама VPN могут обернуться крупными штрафами
16 июля, 21:25
Обзор самых популярных новостей за 16 июля
16 июля, 21:00
В Иркутске врачи сделали сложнейшую редкую операцию с помощью 3D-экзоскопа
16 июля, 20:50
Возле музея "Россия моя – история" рухнула часть исторического здания
16 июля, 20:40
В этом году 638 студентов окончили образовательные программы Сбера в ведущих вузах страны
16 июля, 20:13
В Ангарске состоялся фестиваль "Семейная традиция – Родину защищать"
16 июля, 20:05
Правоохранители проверяют информацию о якобы насилии над девочкой в Братске
16 июля, 19:15
Вожатую детского лагеря на Ольхоне уволили после конфликта со стрельбой
16 июля, 19:09
На Ольхоне строят новый причал: проезд станет удобнее и безопаснее
16 июля, 19:08
Грязь, жир и насекомые: в Братском районе кафе не выдержало санитарной инспекции
16 июля, 18:58

"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре

Онлайн-сервисы перевозчика все еще недоступны
30 октября 2022, 19:07 Общество #ПамяткаТуристу
Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолет Аэрофлот Российские Авиалинии
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Аэрофлот" возобновила продажу авиабилетов в офисах собственных продаж и контакт-центре. Онлайн-сервисы все еще не работают.

Перевозчик сообщил, что контакт-центр и офисы продаж работают в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты.

Так, в период до 2 ноября будут обслуживать только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения. А в период с 3 ноября — только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.

О возобновлении работы онлайн-сервисов в компании обещают сообщить дополнительно.

Изменения в работе сервисов связаны с ранее анонсированным перевозчиком переходом на российскую систему бронирования. 

3285903.jpgИзменения ждут систему бронирования авиабилетов и регистрации пассажиров в "Аэрофлоте"

Клиентам будут недоступны некоторые сервисы 29 и 30 октября

190929
32
24