"Иркутский_автохам": дерзость и беспечность
13 июня, 17:00
Сапсёрфер утонул в Ангарске
18:54
Фотовыставку "Сибиряки в Бразилии" в Иркутске посетил мэр города Кампина-дас- Мисойнс
17:31
Промокнем до нитки: ливни и порывистый ветер накроют Иркутскую область в начале недели
16:32
Столбик термометра поднимется до +30°С на предстоящей рабочей неделе в Иркутске
15:02
Водитель легковушки снес опору ЛЭП и частично обесточил Карлук Иркутского района
14:22
Спортсмены из Иркутской области завоевали 12 медалей в I летней Спартакиаде народов Сибири
13:53
Прокуратура организовала проверку по факту ДТП с участием подростков в Качугском районе
13:10
Стартовала кампания по избранию губернатора Иркутской области
12:26
Женщина не смогла самостоятельно выбраться из горящей пятиэтажки в Нижнеилимском районе
12:00
Отреставрированную "Волгу" 1983 года продают за 5,1 млн рублей в Иркутске
11:22
Более 1,7 тысячи человек остались без электричества в Тайшетском районе
10:52
Игорь Кобзев поздравил с Днём медицинского работника жителей Иркутской области
10:36
Дожди ожидаются в Иркутске в воскресенье, 15 июня
10:00
Вахта Победы: крупнейшему индустриальному району – Комсомольску 13 лет
09:30
Вахта Победы: самоотверженный труд рыбаков Сахалина и невыполненная норма посева
08:00

"Ростелеком" в Иркутской области начал предлагать "Карусель" на виртуальной АТС

Сервис увеличивает количество адресных звонков с использованием любого объема номеров для дозвона
Связь Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Связь
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Общество

"Ростелеком" начал предлагать для бизнес-клиентов облачной услуги "Виртуальная АТС" (6+) новую опцию — "Карусель" (6+). Это сервис, который дает возможность в автоматическом режиме подставлять городские и мобильные номера при исходящих звонках. Сервис доступен во всех городах присутствия ВАТС, во всех тарифах. Сервис увеличивает количество адресных звонков с использованием любого объема номеров для дозвона, что делает решение популярным в банковском секторе, ЖКХ и других сферах обслуживания. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу "Ростелекома".

"Не для кого не секрет, что при обзвонах абонентов с целью информирования их о рекламе или акциях, номера попадают в спам. Пользователям виртуальной телефонии приходилось приобретать несколько номеров и периодично их менять для исходящего набора. “Карусель” же позволяет увеличить дозвон до абонентов при минимизации ресурсов со стороны пользователя ВАТС", — прокомментировал эксперт по облачным и цифровым технологиям Иркутской области Дмитрий Сопко.

При заказе опции "Карусель" в услуге "Виртуальная АТС" специалисты "Ростелекома" настроят маршрутизацию вызовов, добавят новых пользователей и подскажут как совершать звонки эффективнее.

"Благодаря опции “Карусель” наши клиенты могут звонить пользователям с разных номеров телефонов по любому сценарию и расписанию, — отметил Александр Бощенко, директор по работе с корпоративным и государственными сегментами Иркутского филиала ПАО "Ростелеком". — При обращении к абоненту оператор может персонально обращаться к человеку, а также использовать заранее записанные звуковые файлы или синтезировать речь по заранее заданному скрипту".

"Ростелеком" предлагает бесплатно протестировать услугу в течение 14 дней. За это время абонент может проверить качество связи, научиться пользоваться личным кабинетом, определиться с подходящим для своих нужд тарифом и принять решение о приобретении сервиса. Для начала работы клиенту нужно подключить "Виртуальную АТС" с опцией "Карусель".

Для работы сервиса необходимы интернет и SIP-телефон, который позволяет общаться через сеть. При этом нет привязки номера к конкретному адресу: абонент может выбрать телефонный номер, который останется за организацией даже при переезде.

Подробнее об особенностях подключения услуги — на сайте "Ростелекома" и по телефону 8 800 200 30 00.

Услуги предоставляются ПАО "Ростелеком" (ОГРН 1027700198767. Юридический адрес: Санкт-Петербург, ул. Достоевского, 1).

65277
14
48