С каждым годом растет число покупателей, которые для ежедневных покупок выбирают магазин у дома. В свою очередь сети стараются максимально представить ассортимент, чтобы не только закрыть базовые потребности в хлебе, молоке, яйцах, овощах и фруктах, но и предложить мясную и рыбную продукцию, потребление которых в России растет год к году. В сети супермаркетов "Слата" расширили ассортимент и представленность как охлажденного мяса, так и рыбный, а также нарастили долю промо в данных категориях. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ТС "Слата".
Компания "Слата" ежегодно проводит исследования покупательских предпочтений, анализирует тренды и ключевые изменения, старается максимально отвечать на потребности. Так, покупатели сети супермаркетов "Слата" отмечают позитивные изменения в ассортименте, линейке продукции от местных поставщиков и выбор готовых блюд, знаменитые "слатовские" блинчики, хороший выбор фруктов и овощей, постоянные и выгодные промо-акции. Мясо и рыба — еще одни категории, выбор которых интересен покупателю. Так, с ноября в "Слате" улучшен и увеличен ассортимент.
"В сети супермаркетов всегда был большой выбор замороженной мясной и рыбной продукции, но мы видим запрос на охлажденное мясо и приверженность к определенным брендам, поэтому с ноября в магазинах можно увидеть расширенный ассортимент. Это свинина от "Сибагро" и "Мираторга", говядина от "Мираторга" и Ангарского мясокомбината, индейка "Инди". Данные торговые марки являются региональными и федеральными лидерами в своих сегментах", — заявила коммерческий директор ТС "Слата" Ирина Береснева.
Магазин. Фото: ТС "Слата"
Несомненным плюсом компании "Слата" является поддержка локальных брендов и местных производителей. Покупатели им чаще отдают предпочтение, что отмечено и в динамике продаж данных товаров — плюс 30%. А возможность проведения постоянных акций со скидками позволяет без труда добавить к привычной корзине продуктов мясо или рыбу с выгодой для своего бюджета. Так, на полках есть популярные стейки от "Мираторга" со скидками, а по четвергах "рыбный день". Банальное название, но выгода очевидна, — заявляют в сети.
"Этот год непростой для всех, а для покупателей тем более, необходимо постоянно экономить. Мы это понимаем и со своей стороны прикладываем все усилия, чтобы был хороший выбор любой продукции и на любой кошелек, а также увеличиваем акции. Так, доля промо на охлажденное мясо по отношению к прошлому году выросла на 16 пунктов, с 24% до 40% и расширено предложение", — добавила Ирина Береснева.
Рыбный гастроном — еще один важный флагман в магазине. Основу потребительского спроса составляют горбуша и сельдь, на них приходится 50% товарооборота, отмечают в сети "Слата". Наиболее востребована рыба холодного копчения — доля продаж составляет 60%, далее идут рыба соленая и вяленая.
Магазин. Фото: ТС "Слата"
"С сентября в нашей сети реализуется программа развития продаж рыбного гастронома, мы увеличиваем долю новых поставщиков, работаем с представленностью ассортимента и уже фиксируем рост продаж более 50%, — рассказывает категорийный менеджер "Мясной и рыбный гастроном" ТС "Слата" Екатерина Черных.
Хорошие продажи обеспечивают поставщики, которые выделяются стабильно высоким качеством продукции: ИП Шарпинская, ООО Си-Стайл, Тулунский и Мегетский рыбзаводы, новосибирский "Рыбный хит".
Новогодний стол трудно представить без красной икры. И компании удалось сохранить, что немаловажно, акционную цену на уровне прошлого года (в зависимости от периода акции цена может составлять 199,9 рубля). Также повышенным спросом в новогодний период пользуются кета, нерка, форель, палтус, показывая в продажах в среднем плюс 200%.