Беру это средство и прощаюсь с въевшимися пятнами на матрасе — разрушаются даже вековые
28 января, 09:00
Пострадавших при поджоге в Балаганске детей перевезли в Иркутск
28 января, 22:13
Обзор самых популярных новостей за 28 января
28 января, 21:00
КВНщики из Приангарья победили в номинации "Разрыв дня" на фестивале "КиВиН-2025"
28 января, 20:15
Серьезную пробку спровоцировало ДТП с пикапом у Глазковского моста в Иркутске
28 января, 18:34
Девятибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска вечером 28 января
28 января, 18:15
Житель Иркутской области осужден на 5 лет колонии за хранение наркотиков
28 января, 18:12
Даниил Спиваковский даст моноспектакль в Ангарске
28 января, 18:01
Самолет столкнулся с проблемой выпуска шасси в аэропорту Иркутска
28 января, 17:56
В 2024 году в Приангарье жильем обеспечили 1,2 тысячи детей-сирот на сумму 4,6 млрд рублей
28 января, 17:47
Сотрудники Байкальского банка помогли клиентам уберечь от мошенников 94 млн рублей
28 января, 17:38
В Черемхове задержали троих подозреваемых в угоне "Жигулей"
28 января, 17:23
Из Иркутска в Курскую и Белгородскую области отправят девять единиц техники
28 января, 17:19
Мэр Иркутска назвал уборку снега дорожными службами неудовлетворительной
28 января, 17:02
В Иркутской области обновили план реализации стратегии развития региона
28 января, 16:43
Депутаты Иркутска обсудили меры по привлечению педагогов в школы и детские сады города
28 января, 16:36

"Слата" изменила ассортимент под покупательский спрос

Торговая сеть старается как закрыть базовые потребности в хлебе, молоке, овощах и фруктах, так и предложить мясную и рыбную продукцию
6 декабря 2022, 09:30 Общество
Магазин ТС "Слата"
Магазин
Фото: ТС "Слата"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С каждым годом растет число покупателей, которые для ежедневных покупок выбирают магазин у дома. В свою очередь сети стараются максимально представить ассортимент, чтобы не только закрыть базовые потребности в хлебе, молоке, яйцах, овощах и фруктах, но и предложить мясную и рыбную продукцию, потребление которых в России растет год к году. В сети супермаркетов "Слата" расширили ассортимент и представленность как охлажденного мяса, так и рыбный, а также нарастили долю промо в данных категориях. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ТС "Слата". 

Компания "Слата" ежегодно проводит исследования покупательских предпочтений, анализирует тренды и ключевые изменения, старается максимально отвечать на потребности. Так, покупатели сети супермаркетов "Слата" отмечают позитивные изменения в ассортименте, линейке продукции от местных поставщиков и выбор готовых блюд, знаменитые "слатовские" блинчики, хороший выбор фруктов и овощей, постоянные и выгодные промо-акции. Мясо и рыба — еще одни категории, выбор которых интересен покупателю. Так, с ноября в "Слате" улучшен и увеличен ассортимент.

"В сети супермаркетов всегда был большой выбор замороженной мясной и рыбной продукции, но мы видим запрос на охлажденное мясо и приверженность к определенным брендам, поэтому с ноября в магазинах можно увидеть расширенный ассортимент. Это свинина от "Сибагро" и "Мираторга", говядина от "Мираторга" и Ангарского мясокомбината, индейка "Инди". Данные торговые марки являются региональными и федеральными лидерами в своих сегментах", — заявила коммерческий директор ТС "Слата" Ирина Береснева.

Магазин

Магазин. Фото: ТС "Слата"

Несомненным плюсом компании "Слата" является поддержка локальных брендов и местных производителей. Покупатели им чаще отдают предпочтение, что отмечено и в динамике продаж данных товаров — плюс 30%. А возможность проведения постоянных акций со скидками позволяет без труда добавить к привычной корзине продуктов мясо или рыбу с выгодой для своего бюджета. Так, на полках есть популярные стейки от "Мираторга" со скидками, а по четвергах "рыбный день". Банальное название, но выгода очевидна, — заявляют в сети.

"Этот год непростой для всех, а для покупателей тем более, необходимо постоянно экономить. Мы это понимаем и со своей стороны прикладываем все усилия, чтобы был хороший выбор любой продукции и на любой кошелек, а также увеличиваем акции. Так, доля промо на охлажденное мясо по отношению к прошлому году выросла на 16 пунктов, с 24% до 40% и расширено предложение", — добавила Ирина Береснева.

Рыбный гастроном — еще один важный флагман в магазине. Основу потребительского спроса составляют горбуша и сельдь, на них приходится 50% товарооборота, отмечают в сети "Слата". Наиболее востребована рыба холодного копчения — доля продаж составляет 60%, далее идут рыба соленая и вяленая.

Магазин

Магазин. Фото: ТС "Слата"

"С сентября в нашей сети реализуется программа развития продаж рыбного гастронома, мы увеличиваем долю новых поставщиков, работаем с представленностью ассортимента и уже фиксируем рост продаж более 50%, — рассказывает категорийный менеджер "Мясной и рыбный гастроном" ТС "Слата" Екатерина Черных.

Хорошие продажи обеспечивают поставщики, которые выделяются стабильно высоким качеством продукции: ИП Шарпинская, ООО Си-Стайл, Тулунский и Мегетский рыбзаводы, новосибирский "Рыбный хит".

Новогодний стол трудно представить без красной икры. И компании удалось сохранить, что немаловажно, акционную цену на уровне прошлого года (в зависимости от периода акции цена может составлять 199,9 рубля). Также повышенным спросом в новогодний период пользуются кета, нерка, форель, палтус, показывая в продажах в среднем плюс 200%.

147016
14
48