Рубиновой россыпью заискрился залив: парад яхт "Алые паруса" прошел в Иркутске
00:23
Вахта Победы: в дни войны с Японией амурчане принимают боевой вызов
31 августа, 22:47
Погода на сентябрь, стоимость бензина и новый аэропорт. Топ-10 новостей недели
31 августа, 22:00
Обзор самых популярных новостей за 31 августа
31 августа, 21:00
Третий лишний: любовные треугольники в российских сериалах
31 августа, 19:00
Разрыв в потребительских расходах среди населения ДФО может достигать 2,5 раз
31 августа, 18:49
Из-за этого всем россиянам сейчас отказывают в кредитах - как все спотыкаются о самозапрет
31 августа, 18:40
Ученые исследовали причины схода селя на дороге Иркутск - Улан-Удэ
31 августа, 18:36
Бурятия на старте: министр спорта о том, как вовлечь в ЗОЖ 70% населения
31 августа, 17:40
Клещи стали реже кусать жителей Иркутской области
31 августа, 17:37
363 студента поступили на целевое обучение в медицинские вузы Иркутской области
31 августа, 17:17
Электричество частично отключилось в Свердловском районе Иркутска и пригороде
31 августа, 16:38
Пьяный мужчина угрожал пистолетом сотрудникам скорой помощи
31 августа, 16:30
Мощная магнитная буря обрушится на Землю в ближайшие дни
31 августа, 15:16
Дожди и туманы накроют Иркутск на предстоящей рабочей неделе
31 августа, 15:00

Бизнес-ассистент ПСБ стал лучшим банковским чат-ботом

Банк предоставляет предпринимателям максимум возможностей для управления финансами в популярных мессенджерах 
Промсвязьбанк пресс-служба ПАО "Промсвязьбанк"
Промсвязьбанк
Фото: пресс-служба ПАО "Промсвязьбанк"
Бизнес

Чат-банк Промсвязьбанка (6+) подтвердил лидерство среди виртуальных банковских бизнес-ассистентов в рамках исследования, которое провел Markswebb. ПСБ предоставляет предпринимателям максимум возможностей для управления финансами в популярных мессенджерах. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе банка. 

Эксперты отметили, что чат-банк ПСБ предоставляет самые востребованные функции, такие как выставление счета, оплата счета по QR-коду, файлу или фото, возможность платежей в бюджет, повтор платежей из истории, просмотр остатка, выписки и реквизитов счета, оформление предодобренного кредита, поиск ближайшего офиса и банкомата, а также поиск необходимых возможностей в онлайн-банке: формы заявки на подключение продукта, заказ справок, информация по тарифам, смена данных и условий обслуживания и многое другое.

"Бизнес-ассистент ПСБ, который был запущен в мессенджерах в 2021 году при поддержке нашего партнера — компании BSS, востребован клиентами банка. Так, количество платежей с помощью бизнес-ассистента увеличилось в десятки раз по сравнению с началом года. Сейчас платежи из истории являются самыми популярными операциями в чат-банке ПСБ. Мы постоянно развиваем его платежные возможности: в ближайшее время ожидается запуск платежей по шаблонам и свободным реквизитам, а наш следующий приоритет — это кросс-продажи. Мы хотели соотнести наши гипотезы с экспертизой Markswebb и глобальными трендами развития чат-ботов для бизнеса, поэтому обратились к исследованию. Вместо одного источника инсайтов для стратегии продукта мы использовали три", — сказал старший вице-президент, руководитель блока цифрового бизнеса ПСБ Александр Чернощекин. 

По итогам анализа 12 зарубежных сервисов из 5 стран и аудита 8 чат-ботов российских банков по 40 сценариям, в своем исследовании Markswebb отметил лучшие практики для расширения возможностей чат-банка и реализации нового функционала. 

Услуги предоставляются ПАО "Промсвязьбанк". ОГРН: 1027739019142. Юр. адрес — Москва, улица Смирновская, 10. 

147016
14
50