Первые выходные октября в Иркутской области будут теплыми
14:44
Важные детали по выплате в 68 тысяч рублей назвали в Соцфонде на 2026 год
18:40
Курьер пострадал в ДТП с такси на Академическом мосту в Иркутске
18:15
"Долговой капкан": почему доверять "раздолжнителям" опасно и как не потерять имущество
18:10
От Калининграда до Камчатки: названы основные черты осеннего призыва в Приангарье
18:10
Ремонт дорог и благоустройство проездов завершили в округах №10 и №25 в Иркутске
17:56
Девятибалльные пробки сковали Иркутск вечером 3 октября
17:39
Реестр электронных повесток действует в Приангарье
17:36
Владислав Крейнин: Искусственный интеллект переизобретает способы создания контента
17:35
Стали известны подробности ДТП на трассе "Байкал". Есть погибший
17:14
Гипертония и дефицит веса больше не основание для освобождения от службы в армии
17:13
"Иркутский_автохам": Они придумали новые правила парковки – а вы уже в курсе?
17:10
Медальон погибшего в годы ВОВ солдата из Аларского района вручили родственникам
17:03
Спектакль "Женщины" покажут в Иркутске 15 и 16 октября
16:50
Менделеевцы из Приангарья приняли участие в международном форуме "Мировая атомная неделя"
16:45
В Слюдянском районе из-за ДТП перекрыта трасса Р-258 "Байкал"
16:43

Провозная способность Восточного полигона достигла 158 млн тонн по итогам 2022 года

Железнодорожники выполнили ключевой параметр, закрепленный в комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры
Железная дорога Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Железная дорога
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia

Провозные способности Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 2022 году достигли 158 млн тонн. Этот показатель также подтвержден на заседании правительственной комиссии по транспорту, состоявшемся 28 декабря 2022 года. Таким образом, РЖД выполнили ключевой параметр, закрепленный в комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу РЖД.

Досрочный ввод в эксплуатацию ряда объектов второго этапа развития Восточного полигона вкупе с уже действующей инфраструктурой первого этапа позволил в прошлом году перевезти по Восточному полигону 148,8 млн тонн. Это почти на 5 млн тонн больше действовавших в прошедшем году провозных показателей полигона.

В дополнение к мощностям, которые прирастают за счет стройки, РЖД активно используют технологические решения, например, поезда с увеличенной длиной и массой. Так, на восточном направлении в прошлом году провели более 16 тысяч тяжеловесных поездов (7,1 тысячи тонн). Уже начали работу с составами массой 14,2 тысячи тонн.

Всесторонний подход к использованию возможностей Восточного полигона позволяет прогнозировать, что по итогам этого года будет перевезено больше 160 млн тонн. А провозные возможности удастся нарастить до 173 млн тонн.

Напомним, что в рамках первого этапа развития Восточного полигона с 2013 по 2022 годы было построено более 1,2 тысячи объектов, в том числе социальной инфраструктуры, реконструировано 5 тысяч км пути. Реализацию второго этапа начали параллельно первому — в 2018 году. В частности, до конца 2024 года планируется уложить 1345 км дополнительных главных путей, а также реконструировать 32 разъезда и 26 станций.

В 2022 году строительный комплекс компании выполнил максимальный за все предыдущие годы объем работ на сумму 131 млрд рублей.

65277
14
48