Сильные морозы сохранятся в Иркутской области 10 декабря
14:54
Оторвавший батарею в многоэтажке мужчина задержан в Иркутске
19:25
Шумовой фон увеличили в городе из-за растопки котла на Ново-Иркутской ТЭЦ
19:23
Стужа и любовь: самые морозные сериалы в российском кинематографе
19:00
За рождение ребенка россиянам собираются выплачивать до 1 млн рублей с 2026 года
18:40
Энергетики на ТЭЦ-9 в Ангарске приступили к растопке третьего котла
18:20
Неизвестный водитель застрелил собак из окна автомобиля в Маркова под Иркутском
17:55
По народной программе в Иркутске построена новая врачебная амбулатория
17:39
Афера с закупкой медизделий: мошенники похитили 22 млн рублей у онкодиспансера в Иркутске
17:29
Вжух и оплата на Android доступна без NFC
17:28
Автомобилист сбил подростка и скрылся с места ДТП в Тулуне
17:20
Первый зампред ВТБ Пьянов: в 2026 году ключевая ставка может опуститься до 13%
17:14
В Слюдянском районе простились с погибшим участником СВО
16:49
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
16:44
148 дворов МКД отремонтировали на территории Иркутска
16:37
В Слюдянском районе простились с 37-летним военнослужащим СВО
16:36

Первые рейсы с МС-21 могут запустить из Иркутска в Москву или Санкт-Петербург

В столице Приангарья с рабочим визитом находится гендиректор ОАК
12 января 2023, 20:53 Общество #ПолетМС21
Гендиректор ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь: В Иркутске один из самых мощных и профессионально укомплектованных заводов авиастроения Правительство Иркутской области
Гендиректор ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь: В Иркутске один из самых мощных и профессионально укомплектованных заводов авиастроения
Фото: Правительство Иркутской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Иркутске с рабочим визитом находится генеральный директор ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" ("ОАК"), вице-президент Союза машиностроителей России Юрий Слюсарь. Вместе с губернатором региона Игорем Кобзевым он оценил мощности Иркутского авиационного завода. По словам главы корпорации, одним из первых маршрутов для самолетов МС-21 может стать Иркутск, а также Москва или Санкт-Петербург. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства Приангарья. 

"В Иркутске один из самых мощных и самых профессионально укомплектованных заводов авиастроения, который за эти годы заработал репутацию как производитель серийных боевых машин — Су-30СМ, Як-130. сейчас помимо военных программ завод реализует важнейший гражданский проект по строительству пассажирских самолетов нового поколения МС-21. Наша задача выйти за пять лет на производство 72 машин в год.Под это разработана программа технического перевооружения. Одна из первоочередных задач — импортозамещение — мы должны получить российские комплектующие вместо иностранных, которые перестали поставлять с прошлого года, завершить программу испытаний и передать самолеты в авиакомпании. Одним из первых маршрутов для этих машин, может стать, например, Иркутск и одна из двух столиц Москва или Санкт-Петербург", — сказал Юрий Слюсарь.

Игорь Кобзев и Юрий Слюсарь обсудили планы взаимодействия по подготовке специалистов для предприятия. Губернатор сообщил, что по его поручению в ноябре 2022 года создана межведомственная рабочая группа под председательством первого заместителя председателя правительства Иркутской области Руслан Ситников по вопросам кадрового обеспечения Иркутского авиационного завода. Подготовлен пятилетний план замещения кадровой потребности предприятия до 2027 года.

"Мы будем использовать разные формы по реализации этих планов, том числе Иркутская область будет участвовать в конкурсном отборе на предоставление грантов из федерального бюджета в рамках реализации федерального проекта "Профессионалитет" в 2024 году. Это позволит привлечь в регион 100 млн рублей на улучшение материально-технического обеспечения условий образовательного процесса при софинансировании авиазавода. Базовой образовательной организацией выступит Иркутский техникум авиастроения и материалообработки. У нас есть конкурс "Моя карьера", я буду предлагать сделать отдельную номинацию, связанную с привлечением специалистов для авиационной отрасли. Кроме того, будем пытаться привлечь специалистов из других субъектов", — сообщил Кобзев.

Генеральный директор "ОАК" подчеркнул, что для реализации поставленных задач в течение пяти лет предприятие предполагает привлечь порядка 4,5 тысяч специалистов.

"Кадры сейчас выходят на первое место. Мы сейчас рассматриваем вопросы повышения заработной платы работникам предприятия, и планируем ее повышение в среднем до ста тысяч рублей в месяц. Я благодарен губернатору региона Игорю Ивановичу Кобзеву за то, что регион включился в работу по привлечению и подготовке специалистов для авиазавода", — сказал Юрий Слюсарь.

Напомним, что серийное производство самолета МС-21 начнется в 2025 году. Об этом сообщил вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Он подчеркнул, что на данный момент оперативно принимаются решения для обеспечения окончания испытаний лайнера к 2024 году. 

2
14
48