Снегопады и порывистый ветер прогнозируют в Иркутской области на выходных
5 декабря, 15:00
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
01:25
Прощание с погибшим в зоне СВО военнослужащим пройдёт в Осинском районе
5 декабря, 23:42
Цифра и культура: волонтёры начали использовать ИИ для популяризации музеев
5 декабря, 23:20
Погибший в зоне СВО судебный пристав был посмертно награжден медалью Жукова
5 декабря, 22:56
"Внедри ИИ" в Иркутске: масштабная конференция объединила свыше 350 предпринимателей
5 декабря, 22:32
Это должно насторожить заёмщиков: красные флаги кредитных брокеров
5 декабря, 22:00
Обзор самых популярных новостей за 5 декабря
5 декабря, 21:00
Жители Приангарья сфотографировали суперлуние 5 декабря
5 декабря, 20:44
Для развития туризма в Иркутской области нужен искусственный интеллект
5 декабря, 20:24
Как не лишиться квартиры и денег при покупке жилья у пенсионера. Эффект Долиной
5 декабря, 19:49
Более тысячи бывших мигрантов поставили на воинский учёт в Приангарье за 11 месяцев
5 декабря, 19:35
Четверо и больше: какие звезды российского шоубизнеса стали многодетными мамами
5 декабря, 19:00
От 13 до 50 тысяч: в России планируется рекордное повышение пенсии
5 декабря, 18:40
Режим ЧС сняли в Байкальске. Однако запаса угля на ТЭЦ хватит до 26 декабря
5 декабря, 18:35
Библиотеки Иркутска вошли во всероссийский сборник успешных практик по чтению
5 декабря, 18:02

Пропускную способность участка Транссиба увеличили на 75% после запуска третьего пути

Дополнительная колея позволила снять ограничения, связанные с географическими особенностями сложного и грузонапряженного отрезка
Транссиб ВСЖД
Транссиб
Фото: ВСЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пропускная способность участка Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги увеличена более чем на 75% за счет строительства третьего пути. Дополнительная колея позволила снять ограничения, которые были связаны с географическими особенностями сложного и грузонапряженного отрезка Транссиба, в том числе за счет новой схемы организации движения. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Новый путь позволил решить проблему возврата подталкивающих локомотивов, которые использовались для помощи тяжеловесным поездам. Это создавало эксплуатационную нагрузку на участке, поскольку осуществлялось по тем же путям, что и основное движение поездов. 

Возврат подталкивающих локомотивов теперь производится по отдельной колее. При этом на двух основных путях свободно осуществляется движение грузовых и пассажирских поездов. За счет новой схемы организации движения и снижения эксплуатационной нагрузки на основные пути пропускная способность участка Слюдянка I — Слюдянка II выросла более чем на 75%  —  со 110 до 195 пар поездов в сутки.

65277
14
48