Ночные дожди и заморозки ожидаются местами по Иркутской области 20-21 мая
19 мая, 16:42
Семь социально-значимых проектов от Приангарья получат поддержку
13:48
Представители "Единой России", Госархива Приангарья и участники СВО высадили "Сад памяти"
13:17
Состав жюри Премии им. Арсеньева объявят 30 мая в МИА "Россия сегодня"
13:15
Водители автобусов рассказали о причине драки на дороге в центре Иркутска
13:10
На маршруте Кругобайкальской железной дороги посчитали медведей
13:08
Работы по берегоукреплению Байкала в Байкальске оценили в 1,12 млрд рублей
13:03
Автомобилист сбил пешехода на Советской в Иркутске
12:35
В гимназии №2 вручили стипендии председателя думы Иркутска Евгения Стекачева
12:01
Журналист из Иркутска готов обратиться к Бастрыкину из-за испытываемого давления
10:51
В Усть-Илимске велосипедист погиб после наезда кроссовера
10:47
Медведь доел изюбря: на КБЖД вновь открыли туристический маршрут
10:24
В Иркутске двое ранее судимых парней избили и ограбили подростка
10:19
Лес загорелся от непотушенной сигареты в Иркутском районе
10:18
В Иркутске вынесли приговор пенсионерке, насмерть сбившей мужчину на электросамокате
09:58
Вильфанд объяснил высокую пожароопасность в Приангарье
09:24

Пропускную способность участка Транссиба увеличили на 75% после запуска третьего пути

Дополнительная колея позволила снять ограничения, связанные с географическими особенностями сложного и грузонапряженного отрезка
Транссиб ВСЖД
Транссиб
Фото: ВСЖД
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Пропускная способность участка Слюдянка I — Слюдянка II Восточно-Сибирской железной дороги увеличена более чем на 75% за счет строительства третьего пути. Дополнительная колея позволила снять ограничения, которые были связаны с географическими особенностями сложного и грузонапряженного отрезка Транссиба, в том числе за счет новой схемы организации движения. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ВСЖД.

Новый путь позволил решить проблему возврата подталкивающих локомотивов, которые использовались для помощи тяжеловесным поездам. Это создавало эксплуатационную нагрузку на участке, поскольку осуществлялось по тем же путям, что и основное движение поездов. 

Возврат подталкивающих локомотивов теперь производится по отдельной колее. При этом на двух основных путях свободно осуществляется движение грузовых и пассажирских поездов. За счет новой схемы организации движения и снижения эксплуатационной нагрузки на основные пути пропускная способность участка Слюдянка I — Слюдянка II выросла более чем на 75%  —  со 110 до 195 пар поездов в сутки.

65277
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии