Куда сходить в выходные в Иркутске? Фестивали, представления и многое другое
20 июня, 12:00
Трехстороннее соглашение о строительстве отелей в Байкальске заключено на ПМЭФ
20 июня, 22:30
Центр креативного туризма "Союз стихий" построят в Иркутском районе
20 июня, 21:58
Рабочая встреча Дмитрия Патрушева и Анатолия Серышева состоялась на ПМЭФ-2025
20 июня, 21:13
28-летний мужчина ушел из дома в Иркутске два дня назад и до сих пор не вернулся
20 июня, 21:08
Обзор самых популярных новостей за 20 июня
20 июня, 21:00
Импорт продукции из Беларуси в Иркутскую область вырос на 16,5% в 2024 году
20 июня, 20:46
Подростка с татуировкой "Спаси и сохрани" разыскивают в Приангарье
20 июня, 20:09
Запрет на майнинг не планируют распространять на всю Иркутскую область
20 июня, 19:57
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 19:45
ВТБ делает ставку на креатив, прогнозирует сохранение единиц банков
20 июня, 19:28
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 19:25
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 19:25
Нестерпимое пекло под +40°С обрушится на Иркутскую область 21-22 июня
20 июня, 17:31
"Иркутский_автохам": ПДД? Не, не слышали
20 июня, 17:30
Целлюлозный завод за 3 млрд рублей планируется построить в Иркутской области
20 июня, 17:30

Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером

Финансовая организация оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги
Сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбер как один из технологических лидеров страны поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передает собственный опыт и привлекает партнеров, чтобы дать предпринимателям передовые цифровые решения. Компетенциями банка уже воспользовались 562 компании крупного и среднего бизнеса. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

За цифровую трансформацию компаний отвечает новая для банковского сектора роль — Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Квалифицированный специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв. Задача — повысить эффективность компании путём комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, что подразумевает развитие новых компетенций, корректировку организационной структуры и другие изменения.

Успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, снижает затраты и повышает прибыль компании.

"С 2021 года мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших IT-решений из партнерской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача — быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса", — прокомментировал управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Дмитрий Трофимов.

Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации — на сайте "СберПро" (6+) в разделе "Цифровое развитие".

65277
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии