До -3°С потеплеет в Иркутской области 16 декабря
14:13
Главную награду Retail Finance Awards в этом году получил Илья Чижевский — глава ОТП Банка
16:44
Законотворческая работа фракции ЕР в Госдуме в основном связана с народной программой
16:35
Отопление и горячую воду отключат в двух округах Иркутска 16 декабря
16:28
15-летний парень пропал в Иркутске
16:16
Эксперт ВТБ назвал ключевой фактор при выборе между ИИС и брокерским счётом
16:14
49 площадок для запуска фейерверка в новогодние праздники определили в Иркутске
16:14
Федор Кудряшов из Иркутской области покинул проект “Титаны” в шаге от финала
16:10
 Алексей Чумаков об Алене Гвоздецкой из Приангарья: “У вас такая ретрокрасота!” 
15:58
Дорожники продолжают масштабный ремонт трассы Братск - Усть-Илимск
15:58
В Ангарской нефтехимической компании выбрали лучшие научные проекты молодых специалистов
15:54
Благотворительная ярмарка по продаже детских поделок прошла на ВСЖД
15:44
В Иркутской области растет заболеваемость ОРВИ и гриппом
15:34
Килограмм наркотического растения изъят в одном из домов Нижнеудинского района
15:22
Капремонт школы завершен после вмешательства прокуратуры Братска
14:33
Двое подростков получили травмы и один госпитализирован в результате ДТП в Приангарье
14:17

Студент из Шелехова оформил кредит на семь лет и подарил аферистам 2 млн рублей

Молодой человек поверил девушке, рассказавшей о попытке взлома личного кабинета в онлайн-приложении
Деньги Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia
Деньги
Фото: Денис Таушканов, ИА SakhalinMedia

20-летний клиент одного из ведущих банков России, откликнувшись на звонок в мессенджере, потерял деньги, взятые в заем у финансового учреждения. Молодой шелеховчанин перевел на счета аферистов 2 млн рублей. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Иркутской области.

Молодой человек объяснил следователям, что позвонившая ему девушка представилась сотрудницей банка и сообщила о попытке взлома личного кабинета в онлайн-приложении. Далее "для предотвращения мошеннических действий" клиенту предложили проверить все карты и счета. Дойдя до раздела "кредиты" молодой человек по совету менеджера нажал кнопку "оформить" для того, чтобы пройти весь путь, который до этого освоили злоумышленники. Следуя дальнейшим указаниям, студент выбрал сумму кредита в 2 млн рублей и срок погашения. После поступления запрашиваемой суммы собеседники предложили перевести поступившие деньги с комментариями "покупка авто", "перевод детских пособий" и прочими на указанные злоумышленниками счета якобы сотрудника банка.

В полицию шелеховчанин обратился после звонка настоящего работника кредитной организации с просьбой погасить ежемесячный кредит в 50 тысяч рублей.

По данному факту следователи возбудили уголовное дело по ч. 4 ст. 159 УК РФ.

"В условиях современной действительности не важно, по какому вам позвонили из финансового учреждения. Лучше прервать этот разговор и самостоятельно набрать номер горячей линии или полиции. Выполнять инструкции позвонивших, даже если они представляются сотрудниками банка, полиции или иных силовых структур, нельзя", — прокомментировал начальник ОМВД России по Шелеховскому району Евгений Арбатский.

С его слов, в противном случае граждане рискуют потерять свои сбережения или приобрести долги.

65277
14
47