Дожди, грозы и жаркую погоду обещают в Иркутской области на выходных
15:00
Штраф по фото от соседа? Почему этого недостаточно, чтобы вас наказали за нарушение ПДД
18:40
Дальний Восток ловит тренды: в стране выросла популярность shorts
18:20
В Иркутске у школы №4 торжественно открыли 17-метровый флагшток ко Дню флага РФ
18:00
Шелеховские единороссы помогли семье участника СВО, заменив ограждение у дома
17:59
В Саянске единороссы организовали праздник в честь Дня Флага для детского сада "Росинка"
17:48
Восьмибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска вечером 22 августа
17:40
Игорь Кобзев и Вячеслав Фетисов стали экспертами педагогического совещания в Приангарье
17:28
В Нижнеудинске открылся обновлённый офис Сбера
17:13
Под Усть-Кутом украли майнинговое оборудование на 5,3 млн рублей
17:00
"Иркутский_автохам": маршрутчики не дают заскучать
17:00
Новый мост через реку Олху открыли в Шелеховском районе
16:43
Двое подростков на мотоцикле врезались в иномарку в Железногорске-Илимском
16:43
375 тысяч мальков хариуса выпустили в Иркутское водохранилище
16:28
Торжественный митинг ко Дню Государственного флага России прошел в Иркутске
16:13
Полпред обсудил с Еленой Малышевой вопросы патриотической работы в регионах Сибири
16:09

ПСБ первым на рынке запустил бизнес-ассистента в VK Мессенджере

Чат-бот позволяет предпринимателям получать консультационные услуги по продуктам и услугам банка
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

ПСБ первым в России встроил чат-бот для бизнеса в VK Мессенджер (12+). Он позволяет предпринимателям получать консультационные услуги по продуктам и услугам банка в отечественном мессенджере. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе ПСБ. 

Чат-бот доступен клиентам круглосуточно и может отвечать на вопросы об условиях по тарифам, кредитам и бизнес-картам, сообщать адрес ближайшего офиса или банкомата, давать пояснения о работе с мобильным и интернет-банком (6+).

"ПСБ еще в 2021 году разработал и успешно запустил уникальный сервис, который позволяет бизнес-клиентам банка получать информацию по продуктам и услугам ПСБ, а также проводить платежные операции в привычном канале общения, оставаясь при этом на связи с партнерами по бизнесу. Чат-бот, созданный на основе нейронных сетей и машинного обучения, может быть интегрирован в любой популярный мессенджер. В ближайшее время мы расширим функционал бизнес-ассистента в VK Мессенджере и наши клиенты смогут получать информацию об остатках на счетах и выписки по ним, выставлять счета контрагентам, создавать и проводить платежи и многое другое, что востребовано бизнесом при ведении своей деятельности", — сказал вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ Иван Паткин. 

Услуга предоставляется ПАО "Промсвязьбанк". 

147016
14
50