Житель Черемхова лишился 170 тысяч рублей при покупке стройматериалов
12:59
Сибирские узоры на Купалье: мастера Приангарья представили ремёсла в Беларуси
12:59
В Тофаларию организуют дополнительные авиарейсы
12:56
70 ветеранов СВО зачислены на обучение по программе "Герои Приангарья"
12:37
Разлив нефтепродуктов ликвидируют на Ангаре в Иркутске
12:33
Депутат думы Иркутска: Благоустройство является одним из самых значимых вопросов
12:27
В Приангарье бушует три лесных пожара на 10 июля
12:10
Депутаты Законодательного собрания Приангарья продолжают поездку по территориям
11:57
10 июля отключат электричество в некоторых районах Иркутска
11:57
Досуг жителей округов №4 и №26 организовывают депутаты думы Иркутска
11:35
18-летний самокатчик сбил женщину на тротуаре
11:34
Марчел Скынтей из Усть-Кута погиб в зоне СВО
11:29
30 человек эвакуировались на пожаре в многоэтажке в Иркутском округе
11:28
Пятеро подростков разбились в перевернувшемся ВАЗе
11:24
Непотушенная сигарета унесла жизнь 69-летнего мужчины в Нижнеудинском районе
11:23

Из-за санкций и инфляции проезд поднимут до 40 рублей на двух маршрутах в Ангарске

Тариф вырастет с 20 марта
Автобус в Ангарске Мария Оленникова, IrkutskMedia
Автобус в Ангарске
Фото: Мария Оленникова, IrkutskMedia

В Ангарске поднимут стоимость проезда до 40 рублей в автобусах на маршрутах №3 и №11. Тариф на проезд изменится 20 марта. Представитель перевозчика Владимир Хмыльников рассказал корр. ИА IrkutskMedia, что индексация тарифа на двух из 12 городских маршрутов вызвана резким ростом отраслевой инфляции. По его словам, с учетом высоких цен на запчасти, большим числом работников, задействованных в обслуживании автобусов, расходами на коммунальные службы, требуются огромные средства для выполнения пассажирских перевозок.

— В условиях санкций мы лишены возможности какого-либо маневра при закупке необходимых товаров для работы отрасли. А поставщики, ставшие фактически монополистами, нам диктуют рост цен по отдельным позициям до 280%, — рассказал Владимир Хмыльников.

Представитель перевозчика объяснил, что за обслуживанием каждого автобуса стоит большое число людей. На одно транспортное средство приходятся два водителя, автослесари, работники складского хозяйства, мойщики, бухгалтерия, диспетчерская служба, медики, которые производят предрейсовый и послерейсовый осмотр.

— Любой отечественный автобус на три четверти состоит, увы, из импортных запчастей. В условиях санкций вы сами понимаете, что происходит. При этом техника имеет свойство ломаться. Люди зачастую не хотят понимать того, что в тариф также закладываются расходы на коммунальные службы: автобусы моют, они у нас стоят в отапливаемых боксах, а это расходы на воду, электричество. Такие виды услуг отпускают производителям предприятий по другой цене, а не как местным потребителям, эти расходы нам не дотируют, — сообщил Владимир Хмыльников. 

Ранее агентство писало, что стоимость проезда подняли на междугородних автобусах №372 и №375 маршрутов Ангарск — Иркутск до 140 рублей. 

190699
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии