Торговая сеть "Слата", в которую входят одноименные супермаркеты и дискаунтеры "ХлебСоль" и онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет (12+) подвели итоги работы за год. За это время количество онлайн-заказов каждый месяц увеличивалось на 15% в супермаркетах "Слата" и на 20% в дискаунтерах "ХлебСоль". В супермаркетах клиенты оформляли заказы в пять раз чаще благодаря широкой линейке товаров, представленных в торговых точках, пишет ИА IrkutskMedia.
Компания "Слата" первая в регионе начала сотрудничать со СберМаркетом по направлению экспресс-доставки. В настоящее время курьеры сервиса доставляют заказы в среднем в течение 45 минут. К платформе СберМаркета подключены 58 супермаркетов "Слата" и 44 дискаунтера "ХлебСоль" в Иркутске, а также один супермаркет и 26 универсамов в Ангарске.
"Сотрудничество со СберМаркетом помогло расширить географию нашего присутствия, увеличить охват аудитории и предоставить клиентам несколько форматов покупок. Кто любит самостоятельно выбирать продукты и товары, тот может посетить наши магазины. А те, кто хочет сэкономить время и свои силы, заказывают все онлайн. Ведь электронный каталог такой же, как и в офлайн магазинах. И мы уже видим лояльность покупателей к онлайн покупкам, потому что средний чек при заказе дистанционным способом выше, чем в торговых точках", — пояснила руководитель отдела по связям с общественностью ТС "Слата" и ТС "ХлебСоль" Яна Абалымова.
Чаще всего в онлайн-корзину из торговых точек "Слаты" включают фрукты, овощи, яйца и хлеб. А именно — бананы, огурцы, помидоры, лук, морковь, картофель, лимоны, апельсины и мандарины. Больше всего покупают продукты дистанционным способом жители Центрального и Первомайского районов, а также Синюшиной Горы в Иркутске.
Услуга предоставляется ООО "Маяк", а также ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).