В колл-центре "Иркутскэнергосбыта" (входит в энергохолдинг Эн+) сегодня, 11 апреля, зафиксировали 500-тысячный звонок с начала текущего года. Он поступил от девушки, которая хотела узнать сроки поверки счетчика горячей воды. Ее проконсультировали, после чего известный телеведущий Александр Литау поздравил девушку и сотрудников колл-центра. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Как подчеркнул телеведущий, сначала он сам хотел ответить на звонок девушки, но для консультирования нужны серьезные знания, компетенции и в целом специальная подготовка.
"Я бы хотел поблагодарить операторов колл-центра за их ежедневный труд, за помощь жителям Иркутской области, а вас (обратился к девушке — прим. ред.) — просто поздравить", — отметил телеведущий.
Во время консультации позвонившему потребителю рассказали, что счетчики горячей воды, как правило, поверяют раз в пять лет. Конкретный срок поверки зависит от модели прибора или способа установки. В таком случае лучше выполнить сверку со сбытовой организацией. Звонить в колл-центр не обязательно, так как вся информация доступна в личном кабинете на сайте "Иркутскэнергосбыта" и в мобильном приложении (6+).

Сотрудник колл-центра. Фото: Фото: Предоставлено компанией
"У "Иркутскэнергосбыта" есть целый ряд удобных цифровых сервисов. Помимо сайта и приложения, это чат-боты в популярных мессенджерах, через которые можно передать показания счетчиков, получить квитанцию на оплату или вызвать специалиста. Все делается для того, чтобы наши клиенты могли получать ответы на интересующие их вопросы максимально удобным для них способом", — рассказал директор "ИркутскЭнергоСбыт" Андрей Харитонов.
Пользователями личного кабинета на сайте "Иркутскэнергосбыта" являются 727 тысяч человек. Мобильной версии сервиса отдают предпочтение более 135 тысяч человек. Добавим, что цифровые сервисы доступны физическим и юридическим лицам.