Почти половина не прошла - дети мигрантов сдавали экзамен по русскому языку в Иркутске
25 июля, 13:30
Грозы и до +28ºС обещают в Иркутске в воскресенье, 27 июля
10:00
Горячую воду отключат в некоторых домах Октябрьского округа Иркутска до 4 августа
26 июля, 23:00
Обзор самых популярных новостей за 26 июля
26 июля, 22:47
Игорь Кобзев осмотрел культурно-спортивную площадку в селе Шерагул Тулунского района
26 июля, 22:45
Автоцистерна перевернулась в сильном ДТП на трасе "Сибирь" в Усольском районе
26 июля, 22:45
В Иркутске создадут мемориал в честь погибших при исполнении воинского долга
26 июля, 22:35
КАМАЗ столкнулся с легковым автомобилем на Александровском тракте
26 июля, 22:25
7-летний велосипедист попал под колёса грузовика в Эхирит-Булагатском районе 
26 июля, 22:15
В центре Иркутска ограничат движение транспорта 27 июля
26 июля, 21:55
В Зиме восстановлено электроснабжение
26 июля, 21:40
Неизвестный устроил поджог в подъезде дома в Усолье-Сибирском
26 июля, 21:20
20 взрослых и пять детей спасли на пожаре в переулке Восточном в Иркутске 
26 июля, 20:57
В Иркутске задержали двоих мужчин в наркотическом опьянении во время ночных рейдов
26 июля, 20:42
В Иркутске и в районе количество смертей в ДТП увеличилось в 1,5 раза
26 июля, 20:22
Министры правительства региона проверили школы и медучреждения в Иркутском районе
26 июля, 14:00

В Иркутской области участились случаи телефонного мошенничества от имени сотрудников МФЦ

Злоумышленники продиктовать код доступа к личному кабинету пользователя на портале Госуслуг
В Иркутской области участились случаи телефонного мошенничества от имени сотрудников МФЦ Правительство Иркутской области
В Иркутской области участились случаи телефонного мошенничества от имени сотрудников МФЦ
Фото: Правительство Иркутской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Случаи телефонного мошенничества от имени сотрудников МФЦ участились в Иркутской области. Жителям региона поступают звонки от псевдо-сотрудников МФЦ с просьбой продиктовать код доступа к личному кабинету пользователя на портале Госуслуг (12+). Как подчеркнули в министерстве цифрового развития и связи Иркутской области, сотрудники МФЦ, техподдержки Госуслуг, других ведомств и организаций никогда не спрашивают логины и пароли, пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу правительства региона.

"Не сообщайте по телефону коды доступа, пароли, номера банковских карт, свои персональные данные. Если появились сомнения, что вы разговариваете с настоящим сотрудником МФЦ или Госуслуг, положите трубку, перезвоните по официальному номеру и уточните информацию. А чтобы не беспокоиться за сохранность персональных данных, защитите аккаунт на Госуслугах: придумайте уникальный пароль, включите двухфакторную аутентификацию и уведомления о входе", — обратился к жителям региона заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Как отметил заместитель директора МФЦ Иркутской области Евгений Яковлев, злоумышленники могут сообщить о взломе аккаунта, утечке данных или взятом на имя человека кредите. Под этим предлогом они просят назвать поступающий через СМС код, передача которого якобы обеспечит безопасность аккаунта. Получив код доступа, мошенники могут украсть персональные данные и воспользоваться ими по своему усмотрению. Характерно, что чаще всего в такую схему мошенники вовлекают людей пенсионного возраста, которые не всегда разбираются в цифровых технологиях.

Усилить меры безопасности можно в настройках учетной записи на портале Госуслуг.

Горячая линия МФЦ Иркутской области: 8-800-1000-447.

Техподдержка Госуслуг: 8 800 100-70-10.

Если вы стали жертвой подобного мошенничества, сообщите о случившемся по телефону 102.

2
14
48