"Иркутский_автохам": дерзость и беспечность
13 июня, 17:00
Нашествие моли и землетрясение под Слюдянкой: обзор новостей за неделю
15 июня, 23:00
Жители Иркутска пожаловались на загрязнение реки Кая
15 июня, 22:57
Поток талых вод размыл дорогу в 46 км от Северобайкальска
15 июня, 22:21
Трое мужчин устроили драку на автозаправке в Иркутске
15 июня, 21:23
Обзор самых популярных новостей за 15 июня
15 июня, 21:00
Соратники почтили память первого губернатора Иркутской области Юрия Ножикова
15 июня, 19:51
Сапсёрфер утонул в Иркутске
15 июня, 18:56
Фотовыставку "Сибиряки в Бразилии" в Иркутске посетил мэр города Кампина-дас- Мисойнс
15 июня, 17:31
Промокнем до нитки: ливни и порывистый ветер накроют Иркутскую область в начале недели
15 июня, 16:32
Столбик термометра поднимется до +30°С на предстоящей рабочей неделе в Иркутске
15 июня, 15:02
Водитель легковушки снес опору ЛЭП и частично обесточил Карлук Иркутского района
15 июня, 14:22
Спортсмены из Иркутской области завоевали 12 медалей в I летней Спартакиаде народов Сибири
15 июня, 13:53
Прокуратура организовала проверку по факту ДТП с участием подростков в Качугском районе
15 июня, 13:10
Стартовала кампания по избранию губернатора Иркутской области
15 июня, 12:26
Женщина не смогла самостоятельно выбраться из горящей пятиэтажки в Нижнеилимском районе
15 июня, 12:00

Дефицит 260 млрд рублей на электрификацию БАМа хотят покрыть за счет тарифа и дивидендов

Также было решено сдвинуть финансирование инвестпрограммы на 2023–2027 годы
Железная дорога Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Железная дорога
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

Правительство решило закрывать нехватку средств "Россетей" на строительство электросетей для БАМа и Транссиба в объеме 260 млрд рублей из нескольких источников. Помимо уже известной меры по повышению тарифа на передачу электроэнергии на 6,3% в 2023 году также было решено сдвинуть финансирование инвестпрограммы на 2023-2027 годы. Кроме того, могут быть сокращены выплаты дивидендов вплоть до 2026 года. Об этом сообщает ИА IrktuskMedia сл ссылкой на "Ъ" (18+). 

По мнению источников издания на рынке, есть вероятность, что такой подход в долгосрочной перспективе может привести к большей убыточности и исчезновению культуры инвестиционной и в последующем операционной эффективности в "Россетях", перекосам в тарифах потребителей, опережающему росту стоимости электроэнергии. По сути, неокупаемый инвестпроект государства должны будут профинансировать потребители/клиенты и акционеры сетевого комплекса, отмечают эксперты. 

Ранее агентство писало, что в 2023 году на участках Байкало-Амурской магистрали в границах ВСЖД планируется возвести 35 объектов инфраструктуры. Инвестиции в реализацию проектов составят более 43 млрд рублей. 

Между тем, как заявил замглавы Минэнерго РФ Евгений Грабчак, строительство магистральных электросетей для энергоснабжения Восточного полигона РЖД потребует порядка 370 млрд рублей инвестиций. В 2023-2024 годы, по его словам, необходимо построить свыше 2,5 тысячи км линий электропередачи, а также реализовать планы по строительству и модернизации семи объектов генерации на Дальнем Востоке. 

147016
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии