До -2°С потеплеет в Иркутской области 4 декабря
3 декабря, 17:04
В Иркутске обсудили зимнее содержание дорог
3 декабря, 21:36
Обзор самых популярных новостей за 3 декабря
3 декабря, 21:00
Олег Газманов даст концерт в Иркутске
3 декабря, 20:51
Икона "Живоносный источник" начала самораскрашиваться в доме сибирячки
3 декабря, 19:17
Эти пять знаменитых советских актрис так и не стали матерями
3 декабря, 19:00
ЕР передаёт маленьким пациентам лечебных учреждений подарки из "Коробки храбрости"
3 декабря, 18:51
Абсолютно новая прибавка к пенсии в 2026 году - выплаты вырастут на 10% и 20%
3 декабря, 18:40
Ефрейтор из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
3 декабря, 18:17
Экс-губернатора Хабаровского края Сергея Фургала приговорили к 25 годам лишения свободы
3 декабря, 18:15
Командир из Эхирит-Булагатского района погиб в зоне СВО
3 декабря, 18:07
Спикер ЗС обсудил вопросы сотрудничества со вновь назначенным Генконсулом КНР в Иркутске
3 декабря, 17:49
Рабочие расчищают улицы Иркутска после сильного снегопада
3 декабря, 17:40
Руслан Болотов обсудил ключевые вопросы поддержки семей с многодетными матерями в Иркутске
3 декабря, 17:30
На фасаде школы в Иркутске установили мемориальную доску погибшему бойцу СВО
3 декабря, 16:53
Ежегодный городской форум молодежи прошел в Иркутске
3 декабря, 16:22

В Ангарске нашли потенциального подрядчика для ремонта путепровода в Мегете

Реконструкция займет полтора года
Виадук Сайт администрации АГО
Виадук
Фото: Сайт администрации АГО
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Приангарья Игорь Кобзев провёл совещание по теме капитального ремонта путепровода через железнодорожные пути и подходов к нему в посёлке Мегет. На встрече мэр Ангарска Сергей Петров доложил, что потенциальный подрядчик на капитальный ремонт моста найден и сейчас с ним проводятся переговоры. Также глава АГО сообщил, что на реконструкцию виадука уйдёт около полутора лет. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на Telegram-канал (18+) правительства региона.

27 мая был закрыт аварийный мост через железнодорожное полотно, который связывал две части посёлка Мегет. Ранее экспертиза показала, что дальнейшая эксплуатация моста невозможна. Теперь 1,3 тысячи человек, проживающие за железной дорогой, оказались "оторваны" от необходимой инфраструктуры.

"Ситуация, сложившаяся в Ангарском городском округе, непростая. Закрытие путепровода приводит к нарушению условий жизнедеятельности населения поселков Мегет и Ударник, а также деревни Зуй в течение полутора лет", — отметил Игорь Кобзев.

По словам мэра Ангарского городского округа, уже сейчас принят ряд мер для решения сложившейся ситуации. С улиц за железной дорогой организован проезд через Боково в сторону Иркутска. С мэром областного центра Русланом Болотовым достигнута договорённость по приведению в порядок части дороги до ангарской территории. С Ангарском так и останется сообщение через Зуй по старому Московскому тракту. Первоочерёдной задачей чиновник считает приведение дороги в нормативное состояние.

Машины скорой помощи и пожарной охраны смогут проехать по объездному пути. Также к тушению пожаров будет привлекаться ангарский пожарно-спасательный отряд. Для заправки пожарных машин смонтируют подземный пожарный водоём в районе улицы Долгожданная. В деревне Зуй фельдшерско-акушерский пункт переведётся в режим оказания неотложной помощи. Там же будет функционировать аптечный пункт.

Решается вопрос с доставкой детей от пешеходного виадука до школы автобусами. Также специалисты организовывают работу торговых точек в Ударнике и в районе улиц Железнодорожной, Ангарской, Долгожданной и Весенней.

По итогам совещания Игорь Кобзев поручил Сергею Петрову назначить ответственных за обеспечение транспортной доступности до Иркутска и Ангарска.

Напомним, одной из самых громких тем минувшей недели стала внезапно ухудшившаяся транспортная доступность в поселках Мегет и Ударник АГО. ОНФ сообщил о прекращении движения автотранспорта в ходе ремонта путепровода через железнодорожные пути. Как подчеркнул Сергей Петров, проект на капитальный ремонт не предусматривал закрытие движения, но "конструкция повела себя таким образом, что экспертиза показала невозможность ее дальнейшей эксплуатации". 

Между тем выбрать подрядную организацию долгое время не удавалось, в том числе из-за отсутствия желающих. Кроме того, была изменена проектная документация и увеличена стоимость контракта на 30 млн рублей. Сейчас общая стоимость проекта составляет 300 млн рублей.  

147016
14
48