Важным элементом каждой компании являются ее сотрудники. Умение работников взаимодействовать между собой, правильно распределять роли и быстро справляться со сложными задачами — обязательные критерии успешного бизнеса. Тимбилдинги могут стать отличным инструментом для поднятия командного духа. Они помогают сотрудникам лучше узнать друг друга и научиться работать вместе. В ТС "Слата" проводится много корпоративных мероприятий. Одно из них — "Слатакиада" — недавно прошло на берегу Ангары в "Тальцах". Событие объединило сотрудников 20 команд. Причем не только "Слаты" и "ХлебСоли", но и других крупных компаний. В их числе "Мегафон", Tele2, "Командор", "Пятерочка" и другие организации. Подробнее об этом — в материале ИА IrkutskMedia.
Компания "Слата" ежегодно ярко открывает летний сезон массовыми мероприятиями. Среди них "Слатакиада" (0+), "Международный иркутский Слата-марафон" (0+), а также гонки на лодках-драконах (0+), День торговли (0+). Участниками событий, в том числе становятся партнеры торговой сети. Как подчеркнул исполнительный директор ТС "Слата" и ТС "ХлебСоль" Ярослав Шиллер, такие мероприятия — неотъемлемая часть жизни каждой компании. Они формируют командный дух. Помогают добиваться успехов как на работе, так и в жизни.
"Самый эффективный человек в организации — это тот, который самостоятельно принимает решения. Он умеет не только работать, но и отдыхать. Тимбилдинги как раз и созданы для того, чтобы показать, что эти две сферы можно совмещать. У сотрудников "Слаты" нет этих границ. Они отдыхают и добиваются отличных результатов. Будь это работа, "Слатакиада" или марафон", — сообщил Ярослав Шиллер.
Он также отметил, что "Слатакиада" уже давно вышла из формата внутрикорпоративного мероприятия. Каждый год состав участников расширяется. Такая задача была поставлена три года назад и в итоге масштаб состязаний вырос в разы. Команды приезжают не только из городов Иркутской области, но и из других регионов. Происходит обмен опытом, позитивом. Несмотря на соперничество, все радуются. Само присутствие на "Слатакиаде" — это уже победа для каждой компании.
"Изначально мы думали, что это невозможно, но в итоге все получилось. Может быть, мы где-то соперничаем в бизнесе, но здесь совместно отдыхаем", — резюмировал исполнительный директор ТС "Слата" и ТС "ХлебСоль".
По словам председателя совета директоров ГК "Сибирское товарищество" Вячеслава Зайца, "Слатакиада" объединяет компании. Показывает отдельным подразделениям, что они не одиноки. У них есть коллеги из Братска, Саянска, Иркутска и других городов. Люди общаются и открывают для себя компанию по-новому.
"Тот, кто приходит на "Слатакиаду" в первый раз понимает, какой здесь будет накал страстей. Когда люди вовлекаются в эти соревнования, то потом готовятся еще лучше. Это единение команд внутри коллектива. Люди ежегодно ждут это мероприятие", — заметил Вячеслав Заяц.
В этом году "Слатакиада" впервые прошла на территории архитектурно-этнографического музея "Тальцы". Командам предстояло рассказать о себе в конкурсе визиток. Затем прошло еще два этапа состязаний. Среди участников были как уже опытные игроки, так и новички. Так, например, победитель прошлых соревнований — компания "Сервико" — вновь изъявила желание посоревноваться в "Слатакиаде". Как подчеркнул капитан команды Николай Антипин, проводить такие корпоративные мероприятия необходимо каждой компании, однако их организация требует много сил.
"В первую очередь хочу поблагодарить компанию "Слата". Я сам занимаю должность организатора в "Сервико". Очень глубоко и сильно понимаю, как это все очень сложно организовать. Самое главное — это собрать подходящую команду, которая ответственно подойдет к своим обязанностям. Настроить ее на результат и тогда все получится", — отметил Николай Антипин.
С актуальностью проведения различных спартакиад и квизов для сотрудников также согласились представители ВТБ и Сбера. Компании не в первый раз становятся участниками "Слатакиады". В этом году к банковскому сектору также присоединился "Альфа-банк". Участники отмечают, что здоровая конкуренция дает возможность со стороны посмотреть на другие организации. Командные состязания помогают поднять корпоративный дух и способствует сплочению работников. Причем как внутри коллектива, так и с партнерами. Таким образом компании не только начинают сотрудничать в бизнесе, но и переходят на качественно новый уровень.
Не оставаться в стороне от "Слатакиады" и вовлечься в общую корпоративную культуру также решила компания "Билайн". Как подчеркнул тренер команды BeeLike Александр Смолин, при подготовке к соревнованиям было много веселого, хорошего и даже грустного. Потому что собрать всех участников было не очень легко. В итоге частью команды стали сотрудники, которые в рабочем процессе практически не пересекаются. В результате они познакомились, пообщались, рассказали друг другу о своих направлениях работы.
"Такие мероприятия особенно нужны. Мы выделили время на подготовку, репетиции. Собрались люди с абсолютно разных подразделений — от топ-менеджмента до линейного персонала магазинов. Приехав на спартакиаду, мы также лично познакомились с представителями "Слаты", с которыми обычно общаемся только через электронную почту", — рассказала тренер команды "Ярый. Батон" (ТС "Красный Яр") Дарья Вивдюк.
Кстати, представители ТС "Красный Яр" стали новичками "Слатакиады". Сотрудники компании приехали в Иркутскую область из Красноярска. Как подчеркнул капитан команды Дмитрий Коровин, когда организаторы предложили поучаствовать в соревнованиях, то сотрудники приняли решение о поездке, даже не задумываясь. Это еще раз доказывает, что проводить такие масштабные корпоративные мероприятия для сотрудников очень важно. Это нужно для того, чтобы атмосфера в коллективах была более дружелюбной и позитивной. Тогда и работа будет эффективнее.