Ненастье снова посетит Приангарье в воскресенье - ожидается снег и похолодание
22 ноября, 15:00
Обзор самых популярных новостей за 22 ноября
22 ноября, 21:00
Молодые ученые, аспиранты и студенты получили стипендии мэра Иркутска
22 ноября, 20:52
Игорь Кобзев высказался о конфликтах школьников в Большом Луге и Нижнеудинске
22 ноября, 19:46
Механизированная уборка ведется на улицах Иркутска
22 ноября, 18:49
Плюсуем до 20 тысяч к зарплате - эту скрытую выплату может получить любая семья, 1 правило
22 ноября, 18:40
Игорь Кобзев встретился с участниками программ "Герои Приангарья" и "Патриоты Бурятии"
22 ноября, 18:36
Рыбак провалился под лед и утонул в Усть-Удинском районе
22 ноября, 17:39
Просветительский проект по профилактике конфликтов в школах стартует в Приангарье
22 ноября, 17:15
Мужчина попал под поезд в Тайшетском районе
22 ноября, 16:46
Цифровое телевещание временно отключат в Иркутской области
22 ноября, 16:15
Иркутск занял одно из последних мест в рейтинге по обособлению трамвайных путей
22 ноября, 15:14
Девушка получила смертельные травмы на станции Куйтун ВСЖД
22 ноября, 14:33
Уроженец Иркутска Сергей Микаев готовится к старту на МКС
22 ноября, 12:41
Учитель английского языка одной из школ Братского района проходит службу в зоне СВО
22 ноября, 12:16
Ребенок попал под колеса автомобиля на пешеходном переходе в Иркутске
22 ноября, 11:39

Противопожарные ткани для нужд лайнера МС-21 разрабатывают в России

Материалы можно будет использовать в качестве накидок на кресла и шторок для зонирования
Самолет МС-21 Владислав Костин, ИА IrkutskMedia
Самолет МС-21
Фото: Владислав Костин, ИА IrkutskMedia

В Российском государственном университете имени Косыгина создали текстильные материалы, которые не поддерживают горение, а при контакте с огнем оплавляются, чем препятствуют распространению огня. По технических характеристикам отечественная ткань превосходит зарубежные аналоги. Сейчас специалисты работают над созданием противопожарных тканей для нужд Военно-морского флота и для российского лайнера МС-21. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia. 

“В салоне самолета ткани используют, например, в качестве накидок на кресла и шторок для зонирования. Ко всем ним предъявляют высокие требования по огнестойкости”, — сказал руководитель проектов компании "Авиационные интерьеры" Андрей Световидов.

Эксперт отметил, что отечественные производители создают конкурентные спецткани. Поэтому компания заинтересована в сотрудничестве с ними, передает издание "Известия" (18+). 

Ранее агентство писало о том, что серийное производство самолета МС-21 начнется в 2025 году. Об этом сообщил вице-премьер — глава Минпромторга РФ Денис Мантуров. Он подчеркнул, что на данный момент оперативно принимаются решения для обеспечения окончания испытаний лайнера к 2024 году. 

Также отметим, что сейчас в России создают полностью импортонезависимую версию самолета МС-21-300. В мае в Минпромторге предложили проработать версию лайнера с вместимостью до 220-250 пассажиров.

147016
14
48