Специалисты подсчитали численность нерпы на Байкале
17 июня, 12:26
Билайн прервет звонок от мошенника при получении SMS с кодами от банков и Госуслуг
07:20
Пропавший сборщик черемши сам вышел из леса в Иркутском районе
17 июня, 22:37
Сборщик черемши пропал в Иркутском районе
17 июня, 22:34
В сети появился фейк о внедрении в Иркутской области цифрового рубля
17 июня, 22:25
Обзор самых популярных новостей за 17 июня
17 июня, 21:00
Появились подробности ДТП со сбитым подростком в Иркутске
17 июня, 20:46
Электричество частично отключилось в Куйбышевском районе Иркутска
17 июня, 20:04
68-летняя женщина пропала в Иркутске
17 июня, 18:40
15-летнего самокатчика сбили во Втором Иркутске
17 июня, 18:05
Число "охотников за выгодой" сократится к концу года
17 июня, 16:57
Мошенника из Марий Эл обязали вернуть деньги пенсионерке из Иркутского района
17 июня, 16:33
Почти заморозки: до 0°С ожидается в Иркутской области уже завтра, 18 июня
17 июня, 16:10
Волонтеры ВСЖД провели 270 акций с начала 2025 года
17 июня, 16:02
Игорь Кобзев первым подал документы о выдвижении кандидатом в губернаторы Приангарья
17 июня, 15:53
ЕР единогласно поддержала выдвижение Игоря Кобзева на выборы губернатора Приангарья
17 июня, 15:50

ВСК выплатила первое возмещение в рамках онлайн урегулирования по ОСАГО

С момента ДТП до выплаты компенсации прошло менее суток
28 июля 2023, 10:00 Общество
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В ВСК дистанционное урегулирование в автогражданке заработало сразу с даты вступления в силу соответствующих поправок в закон, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на пресс-службу страхового акционерного общества "ВСК".

Первым автолюбителем, который воспользовался дистанционным урегулированием ОСАГО, стал 36-летний житель Астраханской области. Весь процесс оформления страхового события занял у него не более 20 минут, а самому застрахованному не пришлось ехать в офис компании и заполнять бумажные документы. Для оформления страхового случая клиент ВСК предоставил электронный европротокол, а также осуществил фотофиксацию через портал Госуслуги.

Для оценки ущерба ВСК использовала фотографии, которые клиент осуществил во время фотофиксации ДТП и оформления электронного европротокола. Компания рассчитала сумму компенсации и после получения согласия застрахованного — произвела выплату.

"Меньше суток прошло с момента ДТП до выплаты денежных средств. И, конечно, рад, что никуда не нужно было ехать. Уверен, что сервис будет популярен у водителей, уже рассказал всем своим друзьям, товарищам и коллегам. Сразу сказал им, чтобы не боялись, оформляли, ведь есть вся подробная инструкция, где рассказывают, что делать. И, конечно, рад, что никуда не нужно было ехать", — отметил Тарас Вовк, первый автомобилист, оформивший дистанционное урегулирование ОСАГО.

"Цифровая трансформация является важной частью стратегии развития ВСК. Наша цель — не просто соответствовать рыночным трендам, но и формировать их самим. Нововведение позволяет сэкономить время, да и в целом значительно упростит процесс для автовладельца. Кроме того, за счет интеграции нашей информационной системы с порталом Госуслуг (6+) минимизируется риск ошибок при оформлении документов. По нашим оценкам, доля онлайн урегулирования в ОСАГО может достигнуть 50% в следующем году", — отметил Артем Король, заместитель генерального директора по управлению убытками Страхового Дома ВСК.

Согласно вступившему в силу 15 июля законопроекту, страховщики обязаны запустить сервис не позднее 1 января 2025 года.

Услуга предоставляется страховым акционерным обществом "ВСК".

231437
14
48