Александр Ведяхин: Новые облигации ГЧП позволят привлекать пенсионные деньги
15:19
Герман Греф: Без образования и науки технологии невозможны
15:09
Мокрый снег прогнозируют в Иркутской области на выходных
15:00
Портфель ответственного финансирования Сбера превысил 4,2 трлн рублей
14:43
Пенсионерка из Иркутска потеряла 140 тысяч из-за "романа" с моряком в сети
14:38
В Приангарье продолжают проверку животных на скрытые и опасные инфекции
14:19
Ученые НИИ биологии ИГУ приняли участие в подготовке глобального климатического доклада
14:16
Двум женщинам и мужчине дали в сумме 36 лет колонии за сбыт наркотиков в Приангарье
13:51
Движение электротранспорта изменят в центре Иркутска 7 сентября
13:48
ВТБ прогнозирует рост рынка розничного кредитования во втором полугодии
13:47
В Усолье-Сибирском из-за печи загорелась кровля двухэтажного дома
13:45
Константин Шелягин: Хотелось вернуться в образ Иваныча
13:30
В Иркутской области ожидаются сильный ливень и мокрый снег - Роман Вильфанд
13:19
До 19 сентября ограничат движение по улице Декабрьских Событий в Иркутске
12:53
Иркутская область прошла конкурсный отбор инфраструктурных проектов на 3,69 млрд
12:46

Росавиация утвердила седьмую подзону приаэродромной территории аэропорта Иркутска

Измененный приказ официально вступил в силу   
Аэропорт Иркутска Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Аэропорт Иркутска
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

Измененный приказ Росавиации об установлении приаэродромной территории аэродрома гражданской авиации Иркутска официально вступил в силу и зарегистрирован Минюстом 25 июля. Согласно документу, на части седьмой зоны ПАТ теперь разрешено строительство жилья и социальных объектов, но с некоторыми ограничениями, сообщает ИА IrkutskMedia. 

Схема седьмой подзоны

Схема седьмой подзоны. Фото: Фото: Скриншот документа

Напомним, что новость об установлении границ приаэродромной территории аэропорта (ПАТ) потрясла Иркутск в марте 2021 года. Хотя о приказе Росавиации было известно еще два года назад, все же решение об установлении границ ПАТ застало местные власти врасплох. Бурное обсуждение началось и среди горожан, а также профессиональных сообществ. Ограничения, в частности связанные с седьмой подзоной, поставили под угрозу реализацию многих программ по строительству жилья и соцобъектов. Поскольку в границы приаэродромной зоны попадает более 50% площади областного центра. Обсуждение проблемы вынесли не только на площадку Думы Иркутска и правительства региона, но и Госдумы РФ. В результате строительного коллапса в городе и взрывного роста числа пострадавших дольщиков удалось избежать. В январе 2022 года Росавиация все же внесла изменения в приказ. 

147016
14
48