Жизнь с навязчивыми мыслями: психолог перечислил главные признаки ОКР
2 декабря, 22:15
Жители одного из микрорайонов Усть-Кута остались без холодного водоснабжения
2 декабря, 21:40
В квартирах Киренска похолодало из-за проблем на котельной
2 декабря, 21:18
Обзор самых популярных новостей за 2 декабря
2 декабря, 21:00
Около 10 тысяч единиц транспорта встали в пробку на трассе "Байкал"
2 декабря, 20:52
Маршрутка и легковушка жестко столкнулись на перекрестке в Иркутске
2 декабря, 20:17
Скованный пробкой участок трассы Р-258 "Байкал" расчищают от снега
2 декабря, 20:05
В Москве состоялся всероссийский форум партийного проекта "Культура малой Родины"
2 декабря, 19:22
Секретарь первички ЕР рассказал ученикам иркутской школы №10 о СВО и новых территориях
2 декабря, 19:18
Сбер проведёт "День инвестора" и представит новые решения для клиентов и бизнеса
2 декабря, 18:58
Мотоциклы, запчасти, одеяла и посылки отправили из Иркутска бойцам СВО
2 декабря, 18:48
В России заработал новый сбор для автомобилистов: неуплата грозит миллионными потерями
2 декабря, 18:40
Ремонт операционных начался в иркутском военном госпитале
2 декабря, 17:38
Центр высокотехнологичного протезирования построят в ЕАО 
2 декабря, 17:30
Ледовую горку установят в сквере Кирова в Иркутске спустя 5 лет
2 декабря, 17:28

Дополнительный терминал аэропорта и вторую взлетную полосу хотят построить в Иркутске

Проект планируется реализовать в течение года
Аэропорт Иркутск ИА IrkutskMedia
Аэропорт Иркутск
Фото: ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дополнительный терминал аэропорта планируют построить в Иркутске в течение года. Также будет проведена реконструкция действующей взлётно-посадочной полосы и рассмотрена возможность создания второй "взлетки". Параллельно с этим будут идти работы по рассмотрению перспектив строительства нового аэропорта в районе села Позднякова Иркутского района с учётом планов развития города. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе правительства Приангарья 

"Мы должны обеспечить комфортные условия для 3 млн пассажиров в действующем аэропорту. Для этого необходимо строить новый терминал, делать реконструкцию действующей взлётно-посадочной полосы. Проектировщики получат поручение рассмотреть возможность строительства второй взлётно-посадочной полосы, которая должна быть в этом аэропорту и не мешать жителям прилегающих территорий по шумовым воздействиям", — сказал помощник президента РФ Игорь Левитин.

Для увеличения пропускной способности действующего аэропорта Иркутска планируется построить дополнительный терминал. Это будет модульное быстровозводимое здание. В нём разместят зону прилёта, выдачи багажа и ожидания трансфертных пассажиров внутренних авиалиний. Рядом сделают автопарковку.

"Это первоочередная задача, думаю, в течение года мы её реализуем. Проект мы сегодня показали, рабочая группа его одобрила. А дальше — это основной действующий аэропорт, новый, строительство которого мы всё равно планируем. Он остаётся в указе президента России. Мы будем подводить инфраструктуру к нему: автомобильные и железную дороги магистральный трубопровод. Всё это нужно смотреть с концессионером, который даст свои заключения", — сказал Игорь Кобзев.

Строительство нового аэропорта Иркутска предусмотрено указом президента 2014 года. С 2015 по 2022 годы в реконструкцию аэропорта за счет прибыли акционерного общества "Международный Аэропорт Иркутск" вложено более 2,7 млрд рублей. Проведен капитальный ремонт асфальтобетонных покрытий аэродрома и светосигнального оборудования, реконструкция взлетно-посадочной полосы. До 2026 года планируется вложить в реконструкцию более 800 млн рублей. В 2022 году аэропорт Иркутска обслужил более 2,6 млн человек. Ожидается, что в этом году пассажиропоток достигнет 3,5 млн человек.

После обсуждения развития аэропорта Иркутска участники совещания посетили памятник авиаконструкторам, создателям первых российских вертолётов Михаилу Милю и Николаю Камову. Они родились и учились в Иркутске. По инициативе Камова началось строительство завода летательных винтокрылых машин, авиаконструктор стал его директором и одновременно главным конструктором. Под его руководством было создано семейство вертолетов "Ка". Михаил Миль являлся генеральным конструктором своего опытного конструкторского бюро. В честь него названы вертолёты марки "Ми".

Игорь Левитин: В аэропорту Иркутска необходимо построить новый терминал и провести реконструкцию действующей взлётно-посадочной полосы

Игорь Левитин: В аэропорту Иркутска необходимо построить новый терминал и провести реконструкцию действующей взлётно-посадочной полосы. Фото: Фото: Правительство Иркутской области

2
14
48