Пожилая жительница Братска едва не стала жертвой телефонных мошенников. Работники одного из банковских офисов обратили внимание на подозрительное поведение пенсионерки, которая набирала номер счета в банкомате и разговаривала по телефону. Сотрудницы банка сразу же позвонили и сообщили о происходящем в полицию. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД России по Иркутской области.
Офицер Тимур Васильев незамедлительно прибыл на место инцидента. Услышав, что собеседник бабушки настойчиво требует денег, он сообщил ей о своих подозрениях. Однако в ответ она начала вести себя агрессивно, утверждая, что разговаривает с внуком.
Сотруднику полиции всё же удалось убедить братчанку прекратить телефонный разговор.