Как иркутяне корабли строили. История Иркутского адмиралтейства
30 сентября, 08:00
Прохожий спас девочку от похитителя
2 октября, 22:30
Фура съехала в кювет на трассе в Зиминском районе
2 октября, 22:04
Как повышение НДС отразится на ценах - мнение эксперта
2 октября, 21:41
Обзор самых популярных новостей за 2 октября
2 октября, 21:00
Человек погиб в лобовом ДТП в Куйтунском районе
2 октября, 20:54
Обезьяна напала на продавца бытовой техники в ТЦ
2 октября, 20:30
Все даты выходных и праздников утвердили в России на 2026 год – всего 118 дней
2 октября, 18:40
Маршрутка №16 попала в ДТП на улице Ленина в Иркутске
2 октября, 18:31
Восьмибалльные пробки образовались на дорогах Иркутска из-за непогоды
2 октября, 18:09
Движение по улице Рабочего штаба в Иркутске откроют с 3 октября
2 октября, 18:03
ДТП с участием "Нивы" произошло в Новоленино Иркутска
2 октября, 18:00
Дизайн клумб и много гортензии: "Горзеленхоз" готовится к новому сезону в Иркутске
2 октября, 18:00
В Иркутске пройдет межрегиональная выставка голубей
2 октября, 17:56
В Приангарье прошли учения по ликвидации возможных проблем с электроснабжением
2 октября, 17:51
Жители Приангарья могут стать частью самого масштабного ИТ-форума России
2 октября, 17:41

"Алло, здравствуйте!" - зачем жители Приангарья звонят в контакт-центр?

Контакт-центр компании принял 1,5 млн звонков за восемь месяцев
18 сентября 2023, 12:30 Бизнес
Операторы "Иркутскэнергосбыт"
Операторы
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Едином энергетическом информационно-справочном центре "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) рассказали, какой вопрос жители Приангарья чаще всего задают операторам. Специалистами были проанализировали обращения жителей, после чего сотрудники компании составили список самых актуальных тем, пишет ИА IrkutskMedia.

За восемь месяцев 2023 года контакт-центр принял 1,5 млн звонков — консультации проводятся круглосуточно. Самая популярная тема обращений — отключение электричества. На втором по популярности месте вопросы взаиморасчетов, третье место — передача показаний приборов учета.

"Мы постоянно работаем над совершенствованием системы голосового меню, чтобы клиент мог в кратчайшие сроки получить услугу: узнать информацию или проконсультироваться со специалистом. Так, мы видим, что количество людей, кто передает показания счетчиков через недавно введенного в работу голосового помощника, постепенно становится больше. Это даёт возможность разгрузить очередность и другим клиентам быстрее связаться с оператором", — отметила  руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра Марина Неудачина.

Чаще всего звонят в контакт-центр жители Иркутска, Братска и Ангарского городского округа. Разговор в среднем составляет 2 минуты 48 секунд, за год эта цифра остается почти без изменений. При этом новые услуги появляются регулярно, последний пример — введение голосового помощника на базе искусственного интеллекта. Благодаря нему данные со своих счётчиков клиенты могут подавать по телефону даже не нажимая во время разговора дополнительные кнопки.

222821
14
50