Игривая нерпа передала привет с Байкала
16 июня, 16:58
В Иркутске двум женщинам вынесли приговор за хищение маткапитала
13:57
В иркутском политехе завершился волейбольный турнир Полюсиады-2025
13:37
Мужчина спас пенсионера от мошенников во время покупки иномарки в Иркутске
13:31
Объявлен тендер за 1,5 млрд рублей на берегоукрепление набережной в Иркутске
13:10
Служебная собака нашла наркотики в багаже пассажира в аэропорту Иркутска
12:51
Специалисты подсчитали численность нерпы на Байкале
12:26
Путин присвоил звание заслуженного работника высшей школы врачу из Иркутска
12:22
Вахта Победы: 120 пудов с гектара — урожай Победы и подвиг незаметных героев
11:35
Дорожные работы проходят в избирательном округе №1 депутата думы Иркутска
11:14
Дочь пыталась спасти отца-инвалида на пожаре и получила травмы в Иркутской области
11:04
Мигрантка с тремя детьми отсудила право на проживание в России
11:00
Депутаты ЗС в Шэньяне почтили память советских солдат, погибших в Китае во время войны
10:54
Сборщик черемши пропал в Иркутском районе
10:48
На 8,7% возрос объем потребления электроэнергии в Иркутской области за 2024 год
10:35
Более 75% электричества вырабатывается на ГЭС в Иркутской области
10:32

"Алло, здравствуйте!" - зачем жители Приангарья звонят в контакт-центр?

Контакт-центр компании принял 1,5 млн звонков за восемь месяцев
18 сентября 2023, 12:30 Бизнес
Операторы "Иркутскэнергосбыт"
Операторы
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Едином энергетическом информационно-справочном центре "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) рассказали, какой вопрос жители Приангарья чаще всего задают операторам. Специалистами были проанализировали обращения жителей, после чего сотрудники компании составили список самых актуальных тем, пишет ИА IrkutskMedia.

За восемь месяцев 2023 года контакт-центр принял 1,5 млн звонков — консультации проводятся круглосуточно. Самая популярная тема обращений — отключение электричества. На втором по популярности месте вопросы взаиморасчетов, третье место — передача показаний приборов учета.

"Мы постоянно работаем над совершенствованием системы голосового меню, чтобы клиент мог в кратчайшие сроки получить услугу: узнать информацию или проконсультироваться со специалистом. Так, мы видим, что количество людей, кто передает показания счетчиков через недавно введенного в работу голосового помощника, постепенно становится больше. Это даёт возможность разгрузить очередность и другим клиентам быстрее связаться с оператором", — отметила  руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра Марина Неудачина.

Чаще всего звонят в контакт-центр жители Иркутска, Братска и Ангарского городского округа. Разговор в среднем составляет 2 минуты 48 секунд, за год эта цифра остается почти без изменений. При этом новые услуги появляются регулярно, последний пример — введение голосового помощника на базе искусственного интеллекта. Благодаря нему данные со своих счётчиков клиенты могут подавать по телефону даже не нажимая во время разговора дополнительные кнопки.

222821
14
50