Куда сходить в выходные в Иркутске? Фестивали, концерты и многое другое
12:00
В Иркутске появился фейк со сгенерированным нейросетью военкомом
20:21
Вахта Победы: колхозы Ставрополья готовятся к затмению
19:29
Виктор Пинский: "Россия вместе с партнерами формирует многополярную архитектуру мира"
19:20
В Иркутске 3-летняя девочка едва не утонула в озере
17:32
Как живут военнослужащие Центра слежения за космическими объектами
17:25
Иномарка вылетела в кювет на выезде из Иркутска
17:17
45 тысяч рублей заплатит пьяный доставщик пирожков в Иркутском районе
17:12
Как плетётся "паутина" связи. Рассказ бойца СВО из Ангарска
17:00
"Иркутский_автохам": полный эгоизм налицо
17:00
Четверо военнослужащих из Иркутской области вернулись из украинского плена
16:46
90 лет успешной работы и развития Иркутского авиационного завода
16:42
Пьяный отец избил 11-летнего сына шваброй в Ольхонском районе
16:35
Губернатор Иркутской области провел личный прием граждан
15:51
В Шелехове незаконно вырубили лес на 4 млн рублей
15:50
Ремонт школ продолжается в школах Иркутска
15:44

"Алло, здравствуйте!" - зачем жители Приангарья звонят в контакт-центр?

Контакт-центр компании принял 1,5 млн звонков за восемь месяцев
18 сентября 2023, 12:30 Бизнес
Операторы "Иркутскэнергосбыт"
Операторы
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Едином энергетическом информационно-справочном центре "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) рассказали, какой вопрос жители Приангарья чаще всего задают операторам. Специалистами были проанализировали обращения жителей, после чего сотрудники компании составили список самых актуальных тем, пишет ИА IrkutskMedia.

За восемь месяцев 2023 года контакт-центр принял 1,5 млн звонков — консультации проводятся круглосуточно. Самая популярная тема обращений — отключение электричества. На втором по популярности месте вопросы взаиморасчетов, третье место — передача показаний приборов учета.

"Мы постоянно работаем над совершенствованием системы голосового меню, чтобы клиент мог в кратчайшие сроки получить услугу: узнать информацию или проконсультироваться со специалистом. Так, мы видим, что количество людей, кто передает показания счетчиков через недавно введенного в работу голосового помощника, постепенно становится больше. Это даёт возможность разгрузить очередность и другим клиентам быстрее связаться с оператором", — отметила  руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра Марина Неудачина.

Чаще всего звонят в контакт-центр жители Иркутска, Братска и Ангарского городского округа. Разговор в среднем составляет 2 минуты 48 секунд, за год эта цифра остается почти без изменений. При этом новые услуги появляются регулярно, последний пример — введение голосового помощника на базе искусственного интеллекта. Благодаря нему данные со своих счётчиков клиенты могут подавать по телефону даже не нажимая во время разговора дополнительные кнопки.

222821
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии