Опытные хозяйки кладут носок с лавровым листом в стиралку - результат ошеломляющий
22 ноября, 09:00
Гороскоп на 23 ноября: Непредсказуемый день для Козерогов и отличный для отдыха у Рыб
00:00
Глава СКР поручил доложить о расследовании убийства фельдшера в Иркутской области
22 ноября, 23:15
Подозреваемого в убийстве фельдшера помогли задержать двое мужчин в Приангарье
22 ноября, 22:20
Очевидцы сообщили о ДТП на Байкальской в Иркутске
22 ноября, 21:45
Работник котельной зарубил пожарным топором коллегу
22 ноября, 21:25
Мэр Иркутска поддержал обращение глав МО региона к председателю правительства РФ
22 ноября, 21:14
Обзор самых популярных новостей за 22 ноября
22 ноября, 21:00
Непогода стала причиной задержки вылета еще одного авиарейса в Иркутской области
22 ноября, 20:03
Советский пломбир в домашних условиях: вкус детства в каждом грамме
22 ноября, 20:00
В Иркутске в преддверии Дня матери чествовали матерей погибших участников СВО
22 ноября, 19:37
Автомобилистов предупреждают об ухудшении погоды в Иркутской области
22 ноября, 19:12
На путепроводе станции Батарейной в Иркутске завершено возведение первых двух опор
22 ноября, 19:07
В Иркутске ограничат движение транспорта на улице Щедрина
22 ноября, 19:01
Три человека погибли в жестком ДТП с маршруткой в Иркутской области
22 ноября, 18:15
Уголовное дело возбудили по жуткому ДТП с тремя погибшими в Иркутской области
22 ноября, 18:02
Мэр Иркутска поддержал обращение глав МО региона к председателю правительства РФ 22 ноября, 21:14
GigaChat MAX открывает новые возможности для роста эффективности компаний 22 ноября, 16:56
Полномочия депутата думы Усть-Ордынского досрочно прекратили по иску прокурора 22 ноября, 15:55
Депутаты ЗС Приангарья выступили за сохранение мер господдержки тепличных хозяйств 22 ноября, 11:29
Депутаты областного парламента рассмотрели бюджет Приангарья на три года 21 ноября, 16:57
Природоохранный прокурор выступила с инициативой на сессии ЗС Иркутской области 21 ноября, 14:41
На Сухом Логе в Бодайбинском районе растет парк буровой техники 21 ноября, 13:38
"Ангарскцемент" стал победителем конкурса "100 лучших товаров России" 21 ноября, 12:21
Депутаты Заксобрания Приангарья подготовили обращение в правительство РФ по дифтарифам 21 ноября, 11:13
В Иркутской области модернизируют систему среднего профессионального образования 21 ноября, 10:38
Депутаты ЗС Приангарья попросили правительство РФ отложить новые нормы энергопотребления 20 ноября, 20:15
Инфраструктура ВСЖД готова к работе в зимний период 20 ноября, 16:27
ЕР и "Молодая Гвардия" проверили ремонт общежитий Иркутского аграрного университета 20 ноября, 15:48
Депутаты ЗС Приангарья одобрили два законопроекта о мерах соцподдержки участников СВО 20 ноября, 15:29
Самбо необходимо сделать обязательным уроком физкультуры - ЕР 20 ноября, 13:38

"Алло, здравствуйте!" - зачем жители Приангарья звонят в контакт-центр?

Контакт-центр компании принял 1,5 млн звонков за восемь месяцев
18 сентября 2023, 12:30 Бизнес
Операторы "Иркутскэнергосбыт"
Операторы
Фото: "Иркутскэнергосбыт"

В Едином энергетическом информационно-справочном центре "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) рассказали, какой вопрос жители Приангарья чаще всего задают операторам. Специалистами были проанализировали обращения жителей, после чего сотрудники компании составили список самых актуальных тем, пишет ИА IrkutskMedia.

За восемь месяцев 2023 года контакт-центр принял 1,5 млн звонков — консультации проводятся круглосуточно. Самая популярная тема обращений — отключение электричества. На втором по популярности месте вопросы взаиморасчетов, третье место — передача показаний приборов учета.

"Мы постоянно работаем над совершенствованием системы голосового меню, чтобы клиент мог в кратчайшие сроки получить услугу: узнать информацию или проконсультироваться со специалистом. Так, мы видим, что количество людей, кто передает показания счетчиков через недавно введенного в работу голосового помощника, постепенно становится больше. Это даёт возможность разгрузить очередность и другим клиентам быстрее связаться с оператором", — отметила  руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра Марина Неудачина.

Чаще всего звонят в контакт-центр жители Иркутска, Братска и Ангарского городского округа. Разговор в среднем составляет 2 минуты 48 секунд, за год эта цифра остается почти без изменений. При этом новые услуги появляются регулярно, последний пример — введение голосового помощника на базе искусственного интеллекта. Благодаря нему данные со своих счётчиков клиенты могут подавать по телефону даже не нажимая во время разговора дополнительные кнопки.

222821
14
50