Замешиваю в сливе раковины этот убойный коктейль, и грязь крошится в трубе
09:00
Председатель СК России запросил доклад по делу о драке мигранта и подростка в Усть-Куте
22:26
36-летний мигрант укусил 17-летнего подростка за ухо в Усть-Куте
21:02
Обзор самых популярных новостей за 7 января
21:00
Пропавший в Иркутской области мужчина был найден в Саватеевке
20:50
В 2025 году в Приангарье планируют возвести семь ФАПов и три врачебные амбулатории
20:25
Детокс-смузи с сельдереем: приведет вас в форму после новогодних праздников
20:00
8 января в некоторых домах Иркутска будет ограничено электроснабжение
19:25
Магия рождественского вечера: эти фильмы сделают праздник незабываемым
19:00
Пожар произошел в гостинице на Култукской улице в Иркутске
18:33
Две легковушки жестко столкнулись на въезде в Иркутск
18:10
В Иркутской области 99 спортсменов получили звание "Мастер спорта России" в 2024 году
17:20
Ваша эрудиция не знает границ, если справитесь со всеми вопросами — ТЕСТ
16:00
В Иркутске начался разбор аварийного здания на улице Степана Разина
15:50
Что нужно сделать девушке в Рождество, чтобы освободить свое сердце от горестей
15:06
В Иркутской области разыскивают пропавшего 47-летнего мужчину
14:53

Вторая взлетно-посадочная полоса может появиться в аэропорту Иркутска

Сейчас прорабатывается возможность реализации проекта по аналогии строительства ВПП в Сочи
Аэропорт Иркутск Светлана Лопушанская, ИА IrkutskMedia
Аэропорт Иркутск
Фото: Светлана Лопушанская, ИА IrkutskMedia
Общество

В перспективе в аэропорту Иркутска могут построить вторую взлетно-посадочную полосу. Сейчас обсуждается вопрос проведения технико-экономического обоснования реализации проекта, аналогичного строительству ВПП в Сочи. Такую информацию озвучил губернатор Иркутской области Игорь Кобзев в рамках эксклюзивного интервью ИА IrkutskMedia.

"Мы просмотрели типовой проект, аналогичный тому, что был реализован в Сочи, где есть две полосы и заход с моря. Его реализация позволит нам не только не расширять 7-ю зону ПАТ (приаэродромной территории — прим.ред.), но даже уменьшить ее. Это чрезвычайно важно для развития Иркутска", — подчеркнул глава Приангарья.

По словам Игоря Кобзева, первый этап, который направлен на работу с существующим аэровокзальным комплексом, включает строительство взлетно-посадочной полосы, стоянки и терминала для обслуживания пассажиров. Строительство требует значительного развития дорожной, транспортной и энергетической инфраструктуры. Главная цель заключается в создании условий для жителей, обеспечении безопасности, комфорта и удобства.

Также глава Приангарья добавил, что уже определили место расположения нового аэропорта. Оно запланировано рядом с деревней Позднякова в Иркутском районе. Для реализации проекта потребуются значительные финансовые ресурсы.

"В новом аэропорту, который мы планируем построить в Позднякова, рулежные дорожки, стоянки, взлетно-посадочная полоса будут введены в эксплуатацию поэтапно. Вся связанная с аэропортом инфраструктура, в том числе автомобильные дороги: Южный, Восточный и Северный обходы Иркутска, обеспечат транспортную разгрузку города, ведь идея заключается в том, чтобы использовать обходные пути, минуя центральную часть города", — сообщил губернатор.

Добавим, что региону необходимо развитие существующего аэропорта и строительство новой воздушной гавани. Сейчас аэропорт Иркутска обслуживает около 3 млн человек в год, его терминалы на это не рассчитаны. В связи с этим принято решение о строительстве нового терминала. Отметим, что в текущих реалиях внутренний туризм активно развивается, туристический поток на Байкале ежегодно увеличивается. Поэтому регион остро нуждается в реализации масштабных транспортных инфраструктурных проектов. Подробнее о них, а также о перспективах реализации проекта Иркутской агломерации, строительстве теплового луча, вопросах регулирования хоздеятельности на Байкальской природной территории рассказал Игорь Кобзев в интервью редакции

190699
14
48