2 ложки на 100 мл — и ванна заблестит ярче жемчуга: ни желтизны, ни налета
09:00
Солнечно-дизельную станцию строят в Нижнеудинском районе
17:07
В Приангарье увеличивается число обращений после укусов клещей
17:05
30 сел и деревень подключат к мобильному интернету в Иркутской области
16:58
Вылетевший из Иркутска самолет вернулся в аэропорт из-за отказа генератора
16:48
Картофель высадили на 848 га в Иркутской области
16:38
На предварительное голосование ЕР в Приангарье подал заявление 21 участник СВО
16:30
Иркутск и Шэньян договорились о развитии спортивного сотрудничества
16:24
"Слата" - что чаще всего заказывают в доставке на майские праздники?
16:19
Депутаты думы Иркутска ведут работу по благоустройству своих избирательных округов
16:02
Приемы иркутян по актуальным вопросам провели депутаты думы Иркутска
15:53
Движение ограничено в Слюдянском районе из-за последствий ДТП
15:53
Второго вероятного организатора гонок с гибелью подростка задержали в Ангарске
15:40
Госавтоинспекция сообщает о временных ограничениях движения в Слюдянском районе
15:08
Свыше 26 км пути отремонтировали на ВСЖД с начала ремонтно-путевой кампании
15:02
Полиция изъяла оружие в местах проживания этнических групп в Приангарье
15:00

Из Иркутска вылетел задержанный на трое суток рейс в Таиланд

На Пхукет отправились 383 пассажира
Самолет Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Самолет
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Самолет авиакомпании "Икар" с 383 пассажирами на борту вылетел из Иркутска в Таиланд сегодня утром, 27 сентября. Общее время задержки составило 73 часа 58 минут. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. 

Напомним, что самолет авиакомпании "Икар" должен был отправиться из Иркутска на Пхукет утром 24 сентября. Вылета ожидали 434 пассажира. Причины задержки — болезнь второго пилота и техническая неисправность судна. Экипаж был заменен, так же из Москвы была вызвана бригада техников для устранения неисправности. 

По информации кабмина региона, 69 человек в итоге отказались от полета. Им в полном объеме будет возвращена стоимость тура. Кроме того, туристам намерены компенсировать стоимость каждого дня задержки. 

Между тем Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой осуществлялся контроль соблюдения прав пассажиров на получение комплекса услуг, полагающихся при задержке рейса. В аэропорту Иркутска работала мобильная приемная.

По поступавшим от пассажиров обращениям организованы проверки, по результатам которых при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.

147016
14
48