Пилотажная группа "Стрижи" сделала остановку в Братске
11:34
Спикер ЗС вручил сертификаты на проекты конкурса "Есть решение!" в Черемховском районе
12:51
14 детей пострадали в ДТП на дорогах Иркутска и района за неделю
12:51
Дрифт-площадку на острове Конный предложили включить в проект Единой набережной Иркутска
12:47
Антивандальной краской покроют 16 остановок в центре Иркутска
12:29
Иркутский политех вошел в топ-100 лучших вузов страны по версии Forbes
12:24
Ангарские нефтехимики предложили свежие идеи для нефтегазовой отрасли
12:10
Учащиеся школы №55 и 7 работников учреждения получили стипендии председателя думы Иркутска
12:09
Пенсионер погиб в охваченном огнем доме в Иркутском районе
11:53
Возбуждено уголовное дело по факту отравлений в общепите Братска
11:34
Сибирские гастрономические сеты появятся на рейсах Аэрофлота из Иркутска
11:23
Прямое авиасообщение запустят между Сочи и Братском
11:07
В Приангарье женщина вылетела из авто при ДТП и была смертельно прижата машиной
10:58
Супружеская пара задержана с 1,5 кг наркотиков по пути из Новосибирска в Иркутскую область
10:46
Шестеро военнослужащих из Иркутской области освободились из украинского плена
10:31
Многодетный отец из Осинского района погиб в зоне СВО
10:24

Из Иркутска вылетел задержанный на трое суток рейс в Таиланд

На Пхукет отправились 383 пассажира
Самолет Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Самолет
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

Самолет авиакомпании "Икар" с 383 пассажирами на борту вылетел из Иркутска в Таиланд сегодня утром, 27 сентября. Общее время задержки составило 73 часа 58 минут. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры. 

Напомним, что самолет авиакомпании "Икар" должен был отправиться из Иркутска на Пхукет утром 24 сентября. Вылета ожидали 434 пассажира. Причины задержки — болезнь второго пилота и техническая неисправность судна. Экипаж был заменен, так же из Москвы была вызвана бригада техников для устранения неисправности. 

По информации кабмина региона, 69 человек в итоге отказались от полета. Им в полном объеме будет возвращена стоимость тура. Кроме того, туристам намерены компенсировать стоимость каждого дня задержки. 

Между тем Восточно-Сибирской транспортной прокуратурой осуществлялся контроль соблюдения прав пассажиров на получение комплекса услуг, полагающихся при задержке рейса. В аэропорту Иркутска работала мобильная приемная.

По поступавшим от пассажиров обращениям организованы проверки, по результатам которых при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования.

147016
14
48

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии