В Бодайбо и Бодайбинском районе высадился "десант доброты" — члены московского "Клуба добряков" нанесли второй визит в регион после дебютного в 2021 году. На этот раз в составе "десанта" заместитель директора по административной работе Виктория Козырева, координатор фонда Александра Солодовникова и администратор фонда Ирина Юрова. Первые 12 уроков участницы клуба провели 13 ноября в школе №1 в Бодайбо, после чего рассказали о добровольчестве, доброте и благотворительности. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
Как отметила Виктория Козырева, урок, который они привезли, называется "Все мы разные".
Мы рассказываем школьникам о том, что у всех людей есть какие-то различия. О том, что рядом с нами живут люди с ограниченными возможностями. И многие из таких людей, несмотря на ограниченность в чем-то, активно развиваются, обретают различные навыки, занимаются творчеством и спортом. Другими словами, живут полноценно и помогают делать наш мир лучше", — рассказала она.
Виктория, Ирина и Александра работают в фонде в течение последних трех лет. Благотворительный фонд "Клуб добряков" ведет свою историю с июля 2013 года. За его десятилетнюю историю 2460 заявок на помощь оплачено за счет собранных средств. Фонд вырос из профиля в социальной сети его основательницы Маши Субанта.
"Клуб добряков" помогает тяжелобольным детям и взрослым адресно, реализует социальные проекты по России и за ее пределами, содействует в приобретении технических средств реабилитации, оказывает психологическую и юридическую помощь семьям особенных детей и тяжелобольным взрослым. У клуба волонтерские отделения в 61 городе.
Как рассказала Анастасия Макарова, лидер волонтерского движения в Бодайбо и активный помощник в организации визитов представителей "Клуба добряков", уроки доброты проходят, благодаря генеральному директору компании "Лензолото" Максиму Семьянских. Все расходы на эту акцию компания "Лензолото" взяла на себя. Серьезную помощь в организации уроков доброты оказала начальник Управления образования города Бодайбо и района Светлана Евгеньевна Наумова.