Директор Института исследования проблем современной политики Антон Орлов считает, что необходимо увеличить размер шрифта с ключевой информацией на упаковке продуктов питания.
По его словам, производители нередко используют на упаковках настолько мелкий шрифт, что даже люди с хорошим зрением не могут прочитать важную информацию. Орлов добавил, что граждане в магазинах регулярно сталкиваются с просьбами от других покупателей, помочь им прочитать текст на упаковке. Поэтому необходимо увеличить размер шрифта, отметил он.
В первую очередь речь идет о сроке годности и дате изготовления продукта, а также о составе и возможных противопоказаниях, рассказал эксперт. Необходимо внести изменения в нормативно-правовые акты, чтобы производители в обязательном порядке использовали более крупный шрифт для подобной информации, подчеркнул он.
Соответствующее письмо Антон Орлов направил на имя главы Минпромторга Дениса Мантурова, сообщает RT (18+).
Россияне могут поменять товар с дефектом, либо вернуть за него деньги