В первые выходные августа в Иркутской области ожидаются грозы и жара
1 августа, 15:00
Три человека пострадали в лобовом ДТП с отечественными авто в Заларинском районе
2 августа, 21:28
Обзор самых популярных новостей за 2 августа
2 августа, 21:00
Артистка, ученый, общественница и педагог из Приангарья получили госнаграды
2 августа, 18:45
Губернатор Приангарья: Цифровизации и технологические новшества важны для роста бизнеса
2 августа, 18:37
Аварийное отключение электричества произошло в центре Иркутска
2 августа, 17:31
Две легковушки столкнулись рядом с ТЦ "Сильвермолл" в Иркутске
2 августа, 17:18
Торжественный митинг в честь 95-й годовщины Дня ВДВ прошел в Иркутске
2 августа, 15:39
Житель Ангарска занимался сваркой труб и сжег соседний гараж
2 августа, 14:32
Жительница Нижнеудинского района участвовала в контрабанде леса на 621 млн
2 августа, 14:00
Мужчина погиб на пожаре из-за непотушенного окурка в Саянске
2 августа, 12:25
Игорь Кобзев опубликовал данные об отключениях электричества и воды в Приангарье
2 августа, 12:13
Электричество частично отключилось в селе Мамоны Ленинского района Иркутска
2 августа, 12:08
Ипотечные каникулы всем – новые условия отсрочки платежей введут для семей с детьми
2 августа, 11:18
20-летний боец из Нукутского района погиб в зоне СВО
2 августа, 11:14
29°С и слабый дождь ожидаются в Иркутске в субботу, 2 августа
2 августа, 10:00

Число цифровых каналов связи контакт-центра "Иркутскэнергосбыта" выросло на 50%

Жители столицы Приангарья получили возможность еще проще передавать показания счетчиков
14 декабря 2023, 11:25 Общество
Операторы "Иркутскэнергосбыт"
Операторы
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жителям Иркутска стало еще проще передавать показания счетчиков без соединения с контакт-центром "Иркутскэнергосбыта". Для разгрузки операторов в период зимних холодов число цифровых каналов связи увеличили до 300. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе компании. 

Ранее в Едином энергетическом информационно-справочном центре была внедрена система искусственного интеллекта с передовыми технологиями синтеза и распознавания речи. Благодаря этому решению удалось сократить нагрузку на операторов в 2,8 раза, поскольку система позволяет принимать показания приборов учета без участия человека. В середине июля стартовала работа приема показаний через голосового ассистента, и за это время система успешно обработала более 230 тысяч звонков. Для передачи показаний вам необходимо позвонить по номеру 8-800-100-9-777, который работает круглосуточно, и в голосовом меню выбрать пункт 1. 

Между тем компания прорабатывает возможность передачи информации об аварийном отключении с помощью робота. Клиент сможет продиктовать свой адрес боту, который обработает заявку и отправит ее специалистам. Уведомление клиенту придет в Viber (18+) или Telegram (12+).

Во время морозов количество звонков, поступающих в контакт-центр, значительно вырастает. Вносимые компанией изменения значительно экономят время сотрудников в обработке заявок. За минувшие пять дней операторами Единого энергетического информационно-справочного центра "Иркутскэнергосбыта" было обработано свыше 60 тысяч обращений. По каждой заявке специалисты оказали адресную помощь, проконсультировали и дали разъяснения. 

147016
14
48