Снег с дождём ожидается в Иркутске в середине предстоящей рабочей недели
15:00
Нарушение работы электросети устраняют в Свердловском районе Иркутска
15:50
Суд прекратил рассмотрение дела о крушении Ан-24 иркутской авиакомпании
13:36
Дорожные службы перешли на круглосуточный режим дежурства в Иркутской области
12:36
Внедорожник снес опору линии электропередачи в Иркутском районе
11:53
Электричество частично отключилось в Шелеховском районе
11:25
За минувшие сутки в Приангарье застрелили шесть медведей
11:19
Дождливая и пасмурная погода ожидается в Иркутске в воскресенье, 11 октября
10:00
"У меня в семье проблемы": пьяного дальнобойщика задержали в Тулунском районе
09:54
Суверенный ИИ появится в российских школах - машины будут учить детей?
09:30
Ангарчанка заняла второе место во всероссийском конкурсе "Женщины в АПК"
08:00
Без юмора никуда: ловкую крысу заснял посетитель гостиницы в Иркутске
10 октября, 21:07
Обзор самых популярных новостей за 10 октября
10 октября, 21:00
Не можно глаз отвесть: эти актрисы в СССР считались эталоном красоты
10 октября, 19:00
Снег и дожди накроют Иркутскую область 11 октября
10 октября, 18:20
Дорожники завершают ремонт двух участков трассы на Байкал
10 октября, 15:44
Конверт как симптом: почему благодарность врачам и учителям остаётся неформальной
10 октября, 15:31
Эксперт спрогнозировал курс валют на середину октября и раскрыл поддержку рубля
10 октября, 15:04
Общегородской субботник состоялся в Академгородке Иркутска
10 октября, 14:04

Прожиточный минимум вырастет в Иркутской области с начала 2024 года

В целом по региону он составит 16380 рублей
Деньги Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Деньги
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia

Прожиточный минимум увеличится в Иркутской области с января 2024 года. В целом по региону в расчете на душу населения он составит 16380 рублей. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе кабмина Приангарья.

Как рассказали в министерстве труда и занятости региона, показатели прожиточного минимума, в том числе используются для сравнения доходов граждан при назначении мер социальной поддержки.

Согласно изменениям, величина прожиточного минимума для трудоспособного населения составит 17854 рубля, для пенсионеров — 14087, детей — 15889. В районах Крайнего Севера прожиточный минимум установлен в размере 19918 рублей, для трудоспособного населения — 21710, пенсионеров — 17130, детей — 19321. В других районах Иркутской области он составит 15315 рублей, для трудоспособного населения — 16693, пенсионеров — 13171, детей — 14856. 

2
14
48