Специалисты Единого энергетического информационно-справочного центра "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) подвели итоги работы за январь 2024 года. С начала года жители Приангарья позвонили на горячую линию 169753 раза, пишет ИА IrkutskMedia.
Рождество стало самым спокойным днем. За 7 января поступило 1268 звонков. Тем временем больше всего обращений на горячую линию зафиксировали 24 января — за сутки жители региона позвонили энергетикам 17166 раз. Такой результат может быть связан с тем, что этот день является предпоследним для передачи показаний приборов учета.
В целом в январе клиенты почти 52 тысячи раз сообщали данные счетчиков голосовому помощнику. Это делается легко: при звонке в контакт-центр требуется выбрать в меню пункт "1", следуя после этого подсказам бота. Среднее время соединения со специалистом контакт-центра составило 45 секунд.
Характер обращений в контакт-центр остается неизменным. В январе жители региона уточняли данные по взаиморасчетам, узнавали сведения о перерывах в подаче ресурса и консультировались по работе приборов учета.
Напомним, единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно по номеру телефона 8-800-100-9-777. При звонке из другого региона необходимо набрать 8 (3952) 790-777. По вопросам качества энергоснабжения специалисты сориентируют в любое время суток, по общим вопросам с 8.00 до 20.00. Операторы отвечают на звонки в порядке очереди по мере их поступления.