Первые выходные октября в Иркутской области будут теплыми
3 октября, 14:44
ДТП произошло на Академическом мосту в Иркутске
00:41
Телебашни в Иркутске и Братске поздравят педагогов с Днем учителя
4 октября, 23:28
Обзор самых популярных новостей за 4 октября
4 октября, 21:00
Дачный штраф: за что можно заплатить десятки и сотни тысяч рублей
4 октября, 18:40
Жесткое ДТП произошло возле кладбища в Усть-Куте
4 октября, 18:33
Почти 600 юных спортсменов участвуют в соревнованиях по армейскому бою в Иркутске
4 октября, 17:56
Одну из своих жертв ангарский маньяк Попков зарубил ремонтным топориком
4 октября, 15:56
Светофор отключили на перекрестке Байкальской и Пискунова в Иркутске
4 октября, 14:01
Электричество частично отключилось в р.п. Маркова под Иркутском
4 октября, 13:51
В Иркутской области трое юных байкеров пострадали в ДТП за сутки
4 октября, 13:43
Схема движения маршруток № 4к, № 4с и № 35 изменится в Иркутске с понедельника
4 октября, 13:37
Основы законодательства и нормы поведения разъясняют мигрантам в Приангарье
4 октября, 12:54
Педагог из Иркутска стал победителем Всероссийского конкурса "Директор года России"
4 октября, 11:01
Сбер и "Газпром нефть" поддержат молодежные технологические стартапы
4 октября, 10:53
Половина пожаров в Иркутской области за сентябрь пришлась на жилой сектор
4 октября, 10:18

Почти 100 тысяч клиентов присоединились к цифровым сервисам "Иркутскэнергосбыта" за год

Рост числа пользователей отмечен по всем направлениям
8 февраля 2024, 16:31 Бизнес
Число пользователей растет по всем направлениям и в части сервисов для физических лиц, и в бизнес-категории "Иркутскэнергосбыт"
Число пользователей растет по всем направлениям и в части сервисов для физических лиц, и в бизнес-категории
Фото: "Иркутскэнергосбыт"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) провели анализ развития дистанционных каналов взаимодействия с клиентами в 2023 году. Число пользователей растет по всем направлениям и в части сервисов для физических лиц, и в бизнес-категории. Свыше 100 тысяч клиентов начали пользоваться сервисами за год, наиболее популярны цифровые каналы (12+) являются у жителей Иркутска, Ангарска, Братска, пишет ИА IrkutskMedia.

Дистанционные сервисы являются самым оптимальным каналом коммуникации с энергетиками по всем категориям клиентов. Самым востребованным является личный кабинет на сайте "Иркутскэнергосбыта", с помощью которого жители региона могут дистанционно получить любую услугу. В прошлом году количество регистраций среди физических лиц в личном кабинете выросло на 11 % и превысило 787 тысяч пользователей.

Увеличение спроса наблюдается и среди юридических лиц. Пользователей среди бизнесменов и собственников нежилых помещений с января по декабрь 2023 года увеличилось на 15%.

У личного кабинета есть мобильная версия — в приложении "Иркутскэнергосбыт" (12+) точно такой же функционал, но вовлеченность пользователей за последний месяц составила 42%. Сотрудники компании объясняют это мобильностью сервиса, ведь он всегда под рукой. Клиенты просматривают начисления и оплаты, передают показания счетчиков. Причем женщины составляют большинство активных пользователей.  

Мобильное приложение

Мобильное приложение. Фото: Фото: "Иркутскэнергосбыт"

Энергетики также фиксируют высокий интерес к ботам в популярных мессенджерах. Жители могут выбрать более комфортный для них — Viber (18+) или Telegram (18+). Функционал цифровых помощников дает возможность моментально узнать интересующие сведения. В настоящее время сервис доступен и для юридических лиц. Общая информация всегда доступна в аккаунтах компании в социальных сетях "ВКонтакте" (12+), "Одноклассники" (12+) и Telegram.  

"Мы видим, что людям важно оперативно получать информацию. На сегодня у нас в компании для клиентов всех категорий действует восемь цифровых сервисов. Это еще раз подчеркивает, что мы открыты для клиентов и готовы предложить им взаимодействие на любой удобной площадке. Технические специалисты регулярно анализируют работу сервисов,и при необходимости модернизируют все площадки, чтобы обеспечить их стабильную круглосуточную работу. В 2024 году мы продолжим работу в этом направлении и уже совсем скоро расскажем о новшествах", — отметил Андрей Харитонов, директор "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+).

Свыше 12 тысяч жителей в прошлом году отказались от бумажного счета. Экологичные платежные документы за потребленные энергоресурсы получают на электронную почту 150 тысяч жителей Приангарья.

222821
14
50