Бомбический освежитель для унитаза из дешевых средств - туалет перестанет вонять
1 ноября, 09:00
Гороскоп на 2 ноября: Ракам заняться работой, Львам осторожнее обращаться с деньгами
00:00
Новый ФАП открылся в поселке Целинный Нукутского района
1 ноября, 22:15
В Иркутске ТЮЗ открыл свои двери после капремонта
1 ноября, 21:15
Обзор самых популярных новостей за 1 ноября
1 ноября, 21:00
Школьника из Байкальска наградили медалью в Совфеде за помощь в раскрытии преступления
1 ноября, 20:42
Боль, не терпящая отлагательств: когда нужно спешить к стоматологу
1 ноября, 20:00
Девушка похитила холодильник у своей бабушки и дважды сдала ее квартиру в аренду
1 ноября, 19:42
Игорь Кобзев провел встречу с администрацией Братска
1 ноября, 19:26
Шелеховские единороссы отремонтировали деревянный настил по просьбе ветерана
1 ноября, 18:55
В Иркутской области направят 1,7 млрд рублей на проекты народного бюджетирования
1 ноября, 18:52
Стримерша вышла в эфире пьяной. В итоге у нее забрали ребенка
1 ноября, 18:48
Водитель "Нивы" разбился в ДТП с грузовиком в Иркутском районе
1 ноября, 17:40
"Иркутский_автохам": верх наглости
1 ноября, 17:00
ЕР и правительство завершают подготовку программы модернизации коммунальной инфраструктуры
1 ноября, 16:46
Памятную медаль за участие в работе выставки "Россия" вручили администрации Иркутска
1 ноября, 16:41
Игорь Кобзев провел встречу с администрацией Братска 1 ноября, 19:26
ЕР и правительство завершают подготовку программы модернизации коммунальной инфраструктуры 1 ноября, 16:46
МТС первой накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка  1 ноября, 13:02
В Иркутской области усиливается фракционная вертикаль "Единой России" 1 ноября, 12:50
Бывший вице-мэр Иркутска Андрей Южаков перешел в золотодобывающую компанию "Лензолото" 1 ноября, 11:14
Андрей Южаков покинул должность вице-мэра Иркутска 1 ноября, 09:41
"Ангарскцемент" подвел итоги работы за три квартала 2024 года 31 октября, 15:33
Рынок новостроек в Приангарье: застройщики рассказали о нынешней ситуации с жильем 31 октября, 15:07
"Мой МТС" и "Сбербанк Онлайн" стали лидерами рейтинга экосистемных приложений 31 октября, 12:06
Вахта – дело семейное 30 октября, 12:45
ВТБ проведет сделку по "Почта банку" до конца года 29 октября, 12:04
Депутаты думы Иркутска направили средства на развитие социальных объектов 28 октября, 19:15
Депутаты думы Иркутска и ЗС решают вопрос строительства Дома детского творчества №5 28 октября, 18:58
Спикер думы Евгений Стекачев поздравил работников иркутской горбольницы №5 с юбилеем 28 октября, 18:35
Губернатор Приангарья провел встречу с секретарями первичек в Ангарске 28 октября, 18:29

Жители Иркутской области все чаще передают данные счетчиков искусственному интеллекту

За семь месяцев новой услугой воспользовались 317 тысяч раз   
21 февраля, 11:39 Бизнес
Единый энергетический информационно-справочный центроператор "Иркутскэнергосбыт"
Единый энергетический информационно-справочный центроператор
Фото: "Иркутскэнергосбыт"

В Едином энергетическом информационно-справочном центре "Иркутскэнергосбыта" (входит в Эн+) подвели промежуточные итоги работы обновленного цифрового сервиса за семь месяцев. С июля 2023 года клиенты получили возможность передавать показания приборов учета через "Железную леди". Искусственный интеллект помог передать данные счетчиков более 317 тысяч раз без соединения с оператором. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.
 
Для передачи показаний приборов учета нужно позвонить по номеру телефона 8-800-100-9-777 или 8-3952-790-777 (при звонке из другого региона) и выбрать в голосовом меню пункт 1. "Железная леди" задаст наводящие вопросы. Ответы на них нужно давать разборчивые. В основе работы голосового помощника лежит механизм распознавания и синтеза речи.
 
Количество пользователей цифровым сервисом постоянно растет. Только за первый месяц работы им воспользовались 45 тысяч раз. В январе этого года количество принятых данных увеличилось еще на три тысячи. 
 
Большая популярность у этого направления среди братчан. Также новым методом передачи показаний успешно пользуются жители Иркутска и Ангарска.
 

 "Искусственный интеллект упрощает взаимодействие с клиентами, позволяет исключить выполнение типовых операций специалистом. Таким образом, нагрузка на операторов контакт-центра снизилась более чем в два раза. Это значит, что специалист вместо приема данных счетчиков, быстрее ответит и проконсультирует жителя по другим вопросам", — сообщила Оксана Придиус, заместитель директора по работе с бытовыми потребителями "Иркутскэнергосбыт" (входит в Эн+).


Напомним, сообщать данные счетчиков необходимо ежемесячно в период с 1 по 25 число. Это правило закреплено законодательством. С 26 числа по последний день календарного месяца передача показаний невозможна. Это правило закреплено законодательством.

222821
14
50