Синоптики обещают мокрый снег и до -14°С в Иркутской области 28 октября
15:04
Столкнулись с некорректными данными в налоговом уведомлении? 2 способа решить эту проблему
16:30
Две угольные котельные закроют в Иркутске
16:27
Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело после нападения подростка с ножом в Братске
16:20
Четыре ребенка пострадали в ДТП в Иркутске за две недели
16:00
ВСЖД перечислила за девять месяцев 2025 года 24 млрд рублей налогов и страховых взносов
15:46
Дорогу отремонтировали в одном из самых туристических мест на Байкале
15:37
В Нижнеудинске подросток зарезал мужчину во время конфликта в кафе
15:34
Дети жгли бенгальский огонь и устроили пожар в Куйтунском районе
15:28
В Братском районе мужчина ударил ножом сожительницу во время ссоры
15:12
Ангарские нефтехимики вошли в число победителей конкурса "Лучший по профессии"
15:08
Электричество частично отключилось в Октябрьском районе Иркутска
14:47
Выступление ангарчанки на шоу "Ярче звезд" высоко оценили члены жюри
14:33
Депутаты от ЕР проверили объекты благоустройства в Иркутске
14:22
В Иркутске модернизируют хоккейные корты
14:08
Мужчина и женщина из Ангарска получили реальные сроки за кражу колбасы, масла и кофе
13:54

Цены растут из-за кризиса в Красном море

Действия хуситов в Красном море серьезно осложнили морскую торговлю
Действия хуситов в Красном море серьезно осложнили морскую торговлю Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Действия хуситов в Красном море серьезно осложнили морскую торговлю
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупные морские компании отказываются возить грузы через Красное море, поэтому цены на продовольствие растут, сообщил директор отделения Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО) для связи с РФ Олег Кобяков.

Он напомнил, что хуситы в Йемене практически заблокировали движение судов через Баб-эль-Мандебский пролив в Красном море. Многие компании отказываются провозить грузы этим путем, а другие подняли цены в четыре раза, рассказал Кобяков. Грузоперевозки упали более чем на 30%, и эта ситуация серьезно повлияла на мировые цены на продовольствие, объяснил он.

Альтернативный маршрут доставки грузов пролегает вокруг Африки и он на восемь тысяч километров длиннее, что означает дополнительные 10 — 14 дней в пути, пояснил эксперт. Но проблема не только в потере времени, но в дополнительных затратах на обслуживание судна и закупку дополнительного топлива, добавил он.

Из-за этого страдает вся мировая торговля и растут цены на товары, в том числе и на продовольствие, рассказал Олег Кобяков в беседе с ТАСС (16+).

4251178.pngВ секторе Газа дети погибают из-за нехватки воды и еды

Минздрав Газы сообщает о гибели 10 детей из-за обезвоживания и недоедания

228786
32
13