Теплая погода ожидается в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
15:00
Отмечаете Новый год в квартире? Вот как легко получить штраф до 15 тысяч рублей 
18:40
Северные трассы Усть-Кут — Уоян и Таксимо — Бодайбо расчистили от снега
18:31
Штурмовик из Ангарска спас кота Трехсотника в зоне СВО
16:34
Приангарье вошло в число победителей программы по развитию въездного туризма
13:03
В Усть-Илимске открыли мемориал памяти погибших участников СВО
12:36
В Иркутске у пенсионерки загорелась одежда из-за раскалённого масла
12:19
Переменная облачность установится в Иркутске в воскресенье, 14 декабря
10:07
Новая выплата: президент сделал "новогодний подарок" семьям
09:30
Натираю подошву зимней обуви этим средством: по льду шагаю, как по ковровой дорожке
09:00
Сборная ГУ МВД по Иркутской области победила в турнире по хоккею с шайбой
07:30
Обзор самых популярных новостей за 13 декабря
13 декабря, 21:00
Отцовскому общественному движению в Иркутской области исполнилось 17 лет
13 декабря, 19:28
МРОТ должен быть не ниже 59 тысяч рублей - в ГД предложили пересчитать размер оплаты труда
13 декабря, 18:40
Коммунальную аварию ликвидировали в Иркутске
13 декабря, 17:16
-49°C и снег прогнозируют синоптики в Иркутской области 14 декабря
13 декабря, 16:39

Цены растут из-за кризиса в Красном море

Действия хуситов в Красном море серьезно осложнили морскую торговлю
Действия хуситов в Красном море серьезно осложнили морскую торговлю Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Действия хуситов в Красном море серьезно осложнили морскую торговлю
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Крупные морские компании отказываются возить грузы через Красное море, поэтому цены на продовольствие растут, сообщил директор отделения Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО) для связи с РФ Олег Кобяков.

Он напомнил, что хуситы в Йемене практически заблокировали движение судов через Баб-эль-Мандебский пролив в Красном море. Многие компании отказываются провозить грузы этим путем, а другие подняли цены в четыре раза, рассказал Кобяков. Грузоперевозки упали более чем на 30%, и эта ситуация серьезно повлияла на мировые цены на продовольствие, объяснил он.

Альтернативный маршрут доставки грузов пролегает вокруг Африки и он на восемь тысяч километров длиннее, что означает дополнительные 10 — 14 дней в пути, пояснил эксперт. Но проблема не только в потере времени, но в дополнительных затратах на обслуживание судна и закупку дополнительного топлива, добавил он.

Из-за этого страдает вся мировая торговля и растут цены на товары, в том числе и на продовольствие, рассказал Олег Кобяков в беседе с ТАСС (16+).

4251178.pngВ секторе Газа дети погибают из-за нехватки воды и еды

Минздрав Газы сообщает о гибели 10 детей из-за обезвоживания и недоедания

228786
32
13