Грозу и дожди обещают в Иркутске на предстоящей рабочей неделе
10 августа, 15:00
Губернатор Приангарья сообщил о причинах аварий на электросетях
10:36
В Тулунском районе прощаются с погибшим военнослужащим СВО
10:32
В Севастополе иркутянин проглотил партию наркотиков, чтобы не попасться полиции
10:08
"Иркутскэнергосбыт" выявил более 8 тысяч серых майнеров в Приангарье
10:05
В России запустили автоматическую функцию создания резюме в один клик 
10:00
Билайн обновил линейку тарифов для дата-устройств: больше гибкости и выгоды
09:55
Уголовное дело по смертельному ДТП в Иркутске дошло до суда спустя 8 лет
09:28
Обзор самых популярных новостей за 11 августа
11 августа, 21:00
ИГУ объявляет дополнительный набор абитуриентов
11 августа, 20:36
Масштабные гонки дронов завершились в Иркутске
11 августа, 18:42
Комплекс зданий построят на базе Иркутского научного центра хирургии
11 августа, 18:10
Сборщица дикоросов провела ночь в тайге под дождём в Братском районе
11 августа, 18:08
Движение на участке улицы Пушкина в Иркутске станет односторонним
11 августа, 17:44
В Иркутске судят мужчину, скрывавшегося 3 года после смертельного ДТП
11 августа, 17:29
В воздухе Иркутска, Ангарска и Шелехова зарегистрировали превышение опасных веществ
11 августа, 17:25

Посетители вокзалов ВСЖД совершили свыше 700 звонков по видеотерминалам за два месяца

Услуга наиболее востребована в Иркутске и Улан-Удэ
Вокзал Иркутск Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Вокзал Иркутск
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia

С января по февраль 2024 года было совершено 717 звонков с использованием видеотерминалов на вокзалах Восточно-Сибирской железной дороги. Всего этими устройствами на магистрали оборудовано 20 вокзалов. Наиболее активно услугой пользуются в Иркутске и Улан-Удэ. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой н пресс-службу РЖД.

Чаще всего у операторов уточняли расписание поездов, наличие и стоимость билетов, построение маршрута с пересадками, а также путь отправления или прибытия нужного поезда.

Всего в 2023 году было подано 7254 запроса (более половины — с видеотерминалов вокзала Иркутск-Пассажирский). Пик звонков пришелся на весенне-летние месяцы: в марте — 799 обращений, в апреле — 729 звонков, в июле — 682, в августе — 697 звонков.

Благодаря функции "Видеосправка" каждый посетитель вокзала может круглосуточно связаться с оператором контактного центра в режиме видеосвязи. Специалисты центра готовы ответить на любой интересующий вопрос на русском и английском языках.

231596
14
48