Уже завтра сильные дожди и грозы обрушатся местами на Иркутскую область
1 сентября, 14:50
На иркутской телебашне включили новую архитектурно-художественную подсветку
1 сентября, 21:47
В некоторых районах Приангарья отключат электричество 2 сентября
1 сентября, 21:35
Обзор самых популярных новостей за 1 сентября
1 сентября, 21:00
Транспорт будущего: 900 автобусов и единая карта для миллионов пассажиров
1 сентября, 20:35
Секретари ЕР организовали творческую площадку для школы №3 в Иркутске
1 сентября, 20:06
День знаний и фестиваль первокурсников ИРНИТУ
1 сентября, 19:50
Свыше 700 пациентов эвакуированы санавиацией из отдаленных районов Приангарья
1 сентября, 19:48
Депутаты думы Иркутска поздравили школьников с началом нового учебного года
1 сентября, 19:33
В Сбере стартовал сезон осенних стажировок
1 сентября, 19:21
Мэр Иркутска Руслан Болотов поздравил школьников с Днем знаний
1 сентября, 19:12
Участники программы "Герои Приангарья" поздравили школьников и студентов с 1 сентября
1 сентября, 19:05
Начальник ВСЖД вручил именные стипендии студентам ИрГУПС
1 сентября, 18:43
До 90 тысяч повысили выплату с 1 сентября – прием заявлений уже открыли для россиянок
1 сентября, 18:40
Жители Иркутской области потеряли 7,8 млн рублей из-за телефонных аферистов
1 сентября, 17:59
Аферисты обманули начальника безопасности в Приангарье на 1,3 млн рублей
1 сентября, 17:51

Родители охотно покупают товары детям в онлайне – Сбер

Аналитики изучили российский рынок игрушек, детской одежды и обуви
Аист с ребенком Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Аист с ребенком
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Бизнес

Средний чек в детских магазинах растёт быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Это результаты исследования СберАналитики (6+), посвящённого розничной торговле детскими товарами. Об этом пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

Анализ трат показал, что всё больше покупателей детских товаров переходят из офлайн в онлайн-магазины. Если в 2020 году доля интернет-продаж игрушек и детской одежды составляла 6%, то за 8 месяцев 2023 года онлайн-торговля составила 15%.

Основными причинами выбора онлайн-канала являются возможность сравнить цены и выбрать товары из более широкого ассортимента, совершить заказ из любой точки страны и сэкономить время на покупках.

Больше всего через интернет детские товары покупают в Центральном федеральном округе (65% опрошенных). На втором месте по покупкам — Южный федеральный округ (61%), на третьем — Северо-Западный (58%).

Несмотря на рост онлайн-продаж, покупатели с детьми по-прежнему отдают предпочтение специализированным детским магазинам. 37% родителей покупают там от 31 до 60% товаров, 25% — от 61 до 90%. И только 6% потребителей не ходят за покупками в такие торговые точки. Как отметили респонденты, специализированные детские магазины хороши тем, что имеют широкий ассортимент, скидки и программы лояльности.

"Наша аналитика помогает предпринимателям, занимающимся продажей детских товаров, изучать потребительский спрос и грамотнее выстраивать стратегию торговли. Например, мы выяснили, какие промоакции наиболее привлекательны для покупателей детских товаров. Более половины потенциальных клиентов заинтересовались бы товарами по акциям "1+1" и "3=2". 49% опрошенных готовы совершить покупку при наличии скидки, а почти треть родителей заинтересована в повышенном кешбэке. Уверен, эта информация будет полезна для бизнеса", — сказал вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.

Исследование проводилось на основе агрегированной обезличенной информации о тратах населения на детские товары за период с 2020 года по август 2023 года, а также через опросы потребителей данной продукции, проведенных в июле и в сентябре 2023 года по всей России.

Исследования СберАналитики строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 107 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. 

190699
14
50