"Иркутский_автохам": что такое эти ваши ПДД?
30 мая, 17:00
В поездках по стране россияне в среднем тратят 2279 рублей в день
17:08
Бетонные блоки насмерть задавили упавшего рабочего на стройплощадке в Иркутске
16:15
В Иркутске завтра будет дождливо и тепло
15:56
Российский супермаркетинг: сколько стоят яйца, мясо и прочая снедь в разных уголках страны
15:50
Акции по профилактике травматизма провели на ВСЖД 1 июня
15:14
Весна 2025 в Иркутске вошла в пятерку самых теплых за 152 года
15:11
Объезд федеральной трассы организован в Усольском районе после атаки дронов
14:52
ВТБ и Туту рассказали, куда этим летом поедут семьи с детьми и сколько они потратят
14:46
Водоемы Иркутска обработали от малярийных комаров
14:28
Мужчин могут поощрить за попытку остановить атаку дронов в Среднем Приангарья
14:23
Социальные инициативы жителей Приангарья поддержали на форуме "Единой России" в Тальцах
13:52
Дело возбудили о хищении 49 млн при реконструкции моста в Тулунском районе
13:50
Движение на проблемных участках дорог на севере Приангарья возобновили
13:33
Мощные ливни с грозами обрушатся на Иркутскую область 3 июня
13:12
Киевский режим готовил террористическую атаку на Приангарье и другие регионы более 1,5 лет
13:07

Стоимость перевозки контейнеров по ж/д из Москвы в Иркутск выросла в 8 раз за месяц

Операторы объясняют ситуацию серьезным сокращением количества контейнерных поездов на восток
Товарный поезд Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Товарный поезд
Фото: Мария Оленникова, ИА IrkutskMedia
Бизнес

Цены на контейнерные перевозки из центра России на восток резко выросли в марте, в некоторых случаях в 30 раз. Например, из Москвы в Иркутск стоимость услуги за месяц подорожала в 8 раз — с 25 до 200 тысяч рублей. По словам операторов, такая ситуация связана с серьезным сокращением количества контейнерных поездов на восток, а также необходимостью в первую очередь провезти экспортный уголь, пишет ИА IrkutskMedia. 

Как рассказали "Ъ" в РЖД, что в марте в восточном направлении выросло предъявление грузов, которые находятся в правилах очередности в более высоком приоритете, чем контейнеры. Речь идет о грузах, отправляемых по поручениям президента и правительства, социально-значимых грузах и перевозках для обеспечения потребностей регионов. Так, погрузка нефтепродуктов и угля для внутреннего потребления в марте увеличилась на 1,9% и 0,4% соответственно за год. 

Помимо этого, в график вернулись перевозки угля. По информации РЖД, такая ситуация влияет на согласование дополнительных объемов грузов в восточном направлении. 

Ранее агентство сообщало, что угольные компании Иркутской области за новогодние праздники отгрузили на экспорт в восточном направлении 79,14 тысячи тонн угольной продукции. Это 27% от согласованного на январь объема. 

Всего в 2023 году на экспорт железнодорожным транспортом вывезли более 3,4 млн тонн угля, что более чем в два раза превышает индикативный план, установленный для региона в начале прошлого года.

Как подчеркнул глава Приангарья Игорь Кобзев, для увеличения объемов погрузки угольной продукции была проделана большая работа: буквально в ручном режиме и каждый месяц решался вопрос о согласовании региону необходимого объема угля на экспорт. В конце 2023 года правительство Иркутской области и РЖД подписали соглашение, которое гарантирует Приангарью в 2024 году лимит для экспорта в 3,3 млн тонн. 

147016
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии