Грозы, дожди и ветер задержатся в Иркутской области до конца недели
2 июля, 11:03
Птицы в Новосибирске помешали приземлиться самолёту из Иркутска
09:45
Электричество частично отключилось в селе Баклаши Шелеховского района
09:42
ВТБ подвел итоги годового общего собрания акционеров 
09:21
В Авито рассказали об инвестициях на социальные проекты
08:35
Стахановским трудом завершили первое полугодие трудящиеся Уссурийска
08:17
Перспективы развития сотрудничества КНР и Приангарья обсудили на заседании совета МАСС
2 июля, 22:49
800 участников из РФ, КНР и Монголии собрал форум торгово-промышленных палат в Иркутске
2 июля, 22:09
Обзор самых популярных новостей за 2 июля
2 июля, 21:00
В Иркутской области "Единая Россия" проводит мониторинг объектов детского спорта
2 июля, 20:59
В Иркутской области мужчина получал пособия на ребёнка нелегальной мигрантки
2 июля, 20:00
В Иркутской области 11 участников СВО подали документы на предварительное голосование
2 июля, 19:20
Заработавшая 215 тысяч рублей на "продаже одежды" мошенница ответит в суде в Братске
2 июля, 18:10
На 10 лет запечатали капсулу времени выпускники КУИЦ при Иркутском политехе
2 июля, 18:01
Российский экологический оператор открыл прием заявок на "Зеленую Премию - 2025"
2 июля, 17:59
Иркутянка сдала в скупку найденный телефон и получила срок за кражу
2 июля, 17:56

Роман Юнусов стал новым лицом дискаунтеров "ХлебСоль"

Бренд все больше уходит в сторону позитивного настроения для покупателей, нового покупательского опыта и предложений
20 марта 2024, 11:15 Бизнес
Роман Юнусов Предоставлено компанией
Роман Юнусов
Фото: Предоставлено компанией
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сибирская сеть дискаунтеров "ХлебСоль" эту весну встретила на позитивной ноте. Помимо расширения ассортимента и ярких новинок на полках, она решила дарить подарки покупателям, вместе с ним смеяться и радоваться, как это делает новое лицо сети Роман Юнусов, который пришел на смену хлебосольному образу в исполнении Светланы Пермяковой, пишет ИА IrkutskMedia

С марта этого года стартовала новая рекламная кампания с учетом изменения покупательской аудитории. Стоит отметить, что бренд все больше уходит в сторону позитивного настроения для покупателей, нового покупательского опыта и предложений.

"В прошлом году мы впервые в Сибирском федеральном округе запустили рекламу с медийным лицом — актрисой Светланой Пермяковой. За это время мы повысили узнаваемость бренда, показатели сети и NPS (уровень лояльности покупателей) возрос на 16 пунктов. Мы еще раз убедились, что так называемое лицо, или маскот бренда, помогает выстраивать верный диалог с нашими покупателями. В этом году мы уже пригласили актера и комика Романа Юнусова передать все настроение, которое будем нести в юбилейный год сети, — в свое десятилетие", — рассказал руководитель маркетинга сети "ХлебСоль" Анатолий Лобанович

Скидки даже в онлайн

"Мы посмотрели в сторону геймефикации, то есть создаем игры для покупателей, чтобы обеспечить повышение уровня лояльности к сети, в том числе и привлечь новых. Раньше считалось, что дискаунтер — это магазин для возрастной категории людей. Однако сейчас мы отмечаем, что средний возраст покупателя снижается и появляются новые типы. Как следствие, уровень требований и ожиданий к магазину растет. Используя новые механики и выбирая определенный ассортимент, мы не только удерживаем нашего текущего покупателя, но и привлекаем новые сегменты. Для взаимодействия с ними активно развиваем свои социальные сети", — добавил Анатолий Лобанович.

Помимо действующих акций на самые востребованные и социальные товары, сеть в этом году предложила покупателю получить дополнительные скидки с помощью онлайн-активностей.

Как отмечает Анатолий Лобанович, покупатели привыкли к скидкам и регулярным акциям, поэтому мы решили предложить собирать скидки, не выходя из дома. Чтобы принять участие, покупателю нужно посетить один из дискаунтеров "ХлебСоль" и найти тематический плакат с QR-кодом, отсканировав который, можно отправиться в игровой мир. За минуту игры можно собрать свою персональную скидку в магазин или выиграть приз.

Такой стиль коммуникации очень нравится молодым покупателям. Вовлекаясь и играя, можно получать приятные бонусы к покупке. Акция продлится с 11 марта по 7 апреля 2024 года.

Дополнительная информация: После прохождения процедуры авторизации пользователь сможет приступить к игре. Каждый день каждому участнику предоставляется возможность участвовать в увлекательной игре, помогая собирать монеты цыпленку Хлебушку. За каждую игру участники смогут получить подарочные сертификаты на покупки в сети дискаунтеров "ХлебСоль", а также подписку на онлайн-кинотеатр. Всем лучшим игрокам, которые заняли призовые места в турнирной таблице в конце каждой недели, мы дарим главные призы — бытовую технику.

Счастливый чек

Весна — это время хорошего настроения и, конечно же, подарков. В сети в этом уверены и предлагают испытать удачу или поймать ее за хвост. "ХлебСоль" проводит в ряде городов акцию "Счастливый чек".

"Совершив покупку в нашем магазине от 600 рублей, нужно заполнить поля в чеке и скинуть его в специальный бокс, находящийся в магазине. Тем самым вы получаете шанс на выигрыш бытовой техники и подарков от партнеров", — добавил Анатолий Лобанович.

Акция пройдет в городах Братск, Ангарск и Вихоревка в период с 23.02 по 22.03 2024 года, а также в Чите с 25.03 по 24.04 2024 года.

Все подробности акции — на сайте.

Реклама. Рекламодатель: ООО "МАЯК". 

222821
14
50

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии