Журналист из Иркутска побывал на международной выставке инвестиций и торговли в Китае
12 сентября, 16:21
Приангарье получит 681 млн из федерального бюджета на школу в Братске
13 сентября, 23:20
Во второй день выборов губернатора Иркутской области явка составила около 22%
13 сентября, 21:55
Обзор самых популярных новостей за 13 сентября
13 сентября, 21:00
Второй день голосования за губернатора Иркутской области завершен
13 сентября, 20:33
Второй день голосования в Иркутской области прошел спокойно
13 сентября, 20:17
На 1,5 часа задерживается рейс из Пекина в Иркутск
13 сентября, 19:34
Такому сюрпризу властей рады все россияне – эти семьи первыми получат места в детсадах
13 сентября, 18:40
В будущем музее Леонида Гайдая в Иркутске состоялся субботник "Надо, Федя, надо!"
13 сентября, 18:06
Порядка тысячи обманутых дольщиков Приангарья получили своё жильё
13 сентября, 16:47
К 15.00 второго дня на выборах губернатора Приангарья проголосовали 18% избирателей
13 сентября, 16:26
В Иркутске прошла торжественная церемония посвящения в суворовцы
13 сентября, 15:56
Эксперт рассказал, почему молодёжь Приангарья активно голосует на выборах
13 сентября, 14:55
Свирск вошел в первую тройку по явке на выборах по итогам первого дня голосования
13 сентября, 14:11
Огнеборцы потушили пожар на фанерном комбинате в Усолье-Сибирском
13 сентября, 14:02
Фестиваль оркестров "Байкальский духовой экспресс" завершился в Иркутске
13 сентября, 13:34

Провозную способность БАМа и Транссиба планируют увеличить до 270 млн тонн к 2032 году

Правительство согласовало паспорт третьего этапа расширения на ВСЖД
Железная дорога, Порт Байкал, КБЖД Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Железная дорога, Порт Байкал, КБЖД
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В правительстве одобрили подготовленный Минтрансом проект паспорта инвестпроекта по третьему этапу развития Восточного полигона железных дорог. Его главная цель — обеспечение развития провозной и пропускной способностей БАМа и Транссиба до 2035 года, в том числе достижение провозной способности по итогам 2030 года 210 млн тонн, по итогам 2032 года — 270 млн тонн. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на правительство России. 

Первый вице-премьер Андрей Белоусов провел совместное заседание президиума правкомиссии по транспорту, комиссии Госсовета РФ по направлениям "Транспорт" и "Энергетика". В ходе заседания обсудили параметры развития инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей до 2030 года и на долгострочную перспективу.

Вице-премьер подчеркнул, что страна реализует один из самых масштабных и важных проектов в своей новейшей истории.

"Как отметил президент России Владимир Путин, эта железная дорога — проект геостратегический. Он связывает два центра силы, Россию и Китай. Поэтому эта стройка должна стать приоритетной и завершиться в установленные сроки. Этот важнейший путь — выход России к океану", — подчеркнул он.

Андрей Белоусов также отметил, что в условиях переориентации транспортных потоков меняется экономическая ситуация в стране, на первый план могут выйти северные порты Мурманска, Архангельска и выход к океану на востоке. 

В ближайшее время правительство утвердит паспорт инвестпроекта. 

231598
14
48